![]() На рисунке - 3D-Coat v 4_9-74 (2007 - 2021 гг, декабрь). Интерфейс многоязычный (есть русский язык). Вес 3110 Мб. Цена 289 евро. Работает в Windows 11, 10, 8, 7, Vista (32/64 бит). Автор: Pilgway (Шпагин Андрей) 3D-Coat - многофункциональная программа для трехмерного моделирования. Программа предназначена для людей, профессионально занимающихся моделированием, Потребуется время для изучения всех многочисленных функций 3D-Coat. 3D-Coat имеет настраиваемый интерфейс. Настройка цветовой схемы и внешнего вида всего интерфейса 3DCoat. Полностью поддерживается классическое полигональное моделирование. При быстром моделировании применение сплайнов и стыков. Используются десятки кистей для лепки Использование слоев. Слои могут содержать глубину, цвет и блики, и их можно редактировать, добавляя вфыдавливание, прозрачность, контраст, умножение глубины или дополнительное отражение. Применение текстур Использование инструментов перемещения, поворота, масштабирования, выдавливания, вставки и других. Создание детализированных бесшовных текстур нескольких типов (Diffuse / Albedo Color, Glossiness и Depth ). Рисование с помощью трафаретов, полос повторяющихся узоров и смарт-материалов. Использование графических планшетов, стилуса, элементов управления кнопками мыши и навигации для создания точных текстур и эффектов. Основной набор инструментов и функций содержится на вкладке (комнате) 3D-скульптуры (Sculpt Room). Эта вкладка позволяет создавать самые подробные и сложные органические и механические модели При работе с полигонами - возможность растягивать, формировать, расширять и сжимать с помощью адаптивной сетки подразделения, добавляя дополнительную геометрию. Многие инструменты Sculpt Room позволяют создавать произвольные формы на основе кисти. Создание модификаций сетки, поз модели и целей морфинга. Даже незначительное моделирование можно выполнить в комнате настроек с помощью кистей и параметров кисти. Использование сочетаний клавиш почти для каждой функции или инструмента 3DCoat. Просмотр вашей сцены и отдельных моделей в окне 3D-просмотра по умолчанию. Настройки интенсивности основного и внешнего освещения, определение направления основного света, изменение поля зрения, фокусировка вида: в месте расположения кисти. Имеется много инструментов для многоугольной скульптуры (инструментов для скульптинга поверхности). Инструменты для рисования учитывают альфа-каналы, материалы, трафареты, полосы и режимы обводки . Вы можете использовать комбинацию этих функций. Вы также можете сохранить любую комбинацию этих функций с одним из инструментов рисования в качестве предустановки. Почти все инструменты рисования также могут одновременно рисовать цвет, спецификацию и глубину, переключая соответствующий значок для каждого из этих каналов рисования. Вы также можете выполнить размытие или сглаживание с помощью некоторых из инструментов (Кисть, Карандаш, Аэрограф и т. д.). Вы можете рисовать не только на своем объекте рисования прямо в 3D-окне просмотра, вы также можете рисовать прямо на UV-карте в текстурном УФ-редакторе, используя почти все инструменты Paint Room, альфа-каналы, материалы, трафареты, полосы и режимы обводки ( Компоненты кисти). Кисть в 3DCoat - это очень универсальный инструмент для обводки объектов Paint. Используются различные компоненты кисти для изменения работы этого инструмента. Рисование слоями и их смешивание. Раскрашивание объектов. Рисование текстур 3D. Другой инструмент рисования - Карандаш - закрашивает каждый пиксель. Подобен кисти, за исключением альфа-канала. Карандаш подходит для рисования цветных масок, или просто для получения точных деталей размещения пикселей. Инструменты рисования - Аэрограф, Инструмент цветовых операций (похож на аэрограф, для обесцвечивания, насыщения, затемнения, осветления, повышения резкости, сглаживания и изменения оттенка цветов под кисть), Инструмент регулировки высоты (для увеличения или уменьшения значение высоты / глубины текущего слоя краски под кистью). Еще инструменты: Инструмент сдвига - чтобы уменьшить или растянуть детали краски под кистью. Инструмент клонирования Зеркальное отображение Инверсия - инвертирует ваши движения по центру местоположения клонов. Копирование с помощью кисти Инструмент преобразования / копирования. Позволяет использовать режим обводки лассо для выбора области объекта рисования. Возможнсть копирования и вставки видимых слоев. Возможность редактировать скопированный выбор как изображение в предпочитаемом вами редакторе изображений. Сплайн краска - инструмент для рисования, также может использоваться для стирания, замораживания, создания плоского изображения и установки абсолютной высоты области штриха, игнорируя давление стилуса. Инструмент сплайнового текста - этот инструмент идентичен инструменту сплайн-краске, но дополнительно использует текст. Изображение сплайна (Spline Image) - этот инструмент идентичен инструменту сплайн- краске, но позволяет рисовать изображением вдоль сплайна. Инструмент Ластик - Стирает активные каналы при нажатии. Вы можете стереть любой канал независимо от любого другого. Инструмент скрытия полей (Hide Poly) - скрывает многоугольники, по которым вы обводите. Инструмент замораживания - заморозьте участки, чтобы их нельзя было закрасить. Замороженные области также можно сохранить / загрузить и многое другое из меню «Заморозить» . Инструмент заливки - позволяет заливать области цветом или узором. Использование градиентной заливки (линейной, сферической). Настройки прозрачности, выпуклости, цвета и пр. заливки. Инструмент Волшебная палочка - для выделения области по цвету Инструмент режимов наложения (Sampler) - производит выборку всех активных каналов. Инструмент нормального выравнивания - сглаживает нормали под кистью. Кисти большего размера сглаживают большие области. Инструмент топологической симметрии - определение «красных» и «синих» полигонов для топологической симметрии. После определения вы можете скопировать любую картину, выполненную с красного на синий или с синего на красный, вы также можете перевернуть любую картину из красной области в синюю и наоборот. Инструмент измерения расстояния - для измерения расстояния между двумя точками. Создание собственных сценариев для быстрых повторяющихся действий Запись скриптов при работе с примитивами Вкладка рендеринга позволяет вам тестировать вашу модель и ее текстуры в среде, которая намного ближе к среде рендеринга сторонних разработчиков. Вы можете добавить несколько цветных источников света, настроить глубину резкости камеры, смягчить или подчеркнуть эффекты тени и определить, сколько лучей будет отслеживаться при окончательной визуализации. Также возможен рендеринг в реальном времени, что позволяет быстро и легко увидеть множество возможностей освещения, фокуса и внешней окклюзии - под любым углом. Экспорт модели в форматах obj, iwo, fbx, stl, ply, dae, wrl. Экспорт / Импорт: сохраняет скопированное выделение на диск. Слои краски также можно экспортировать. Экспорт для 3d-печати Загрузите свои анимированные сцены прямо на YouTube или Vimeo или выберите загрузку снимка экрана на серверы Pilgway для обмена с другими пользователями. Авторское обучение (русский язык) Скачать Другие программы этого автора: 3D-Coat Textura ![]() 3D-Coat Textura ориентирована исключительно на рисование текстуры 3D-моделей и визуализацию. Программа предназначена для профессионального использования. В программе есть все передовые технологии текстурирования и рендеринга: Рисуйте 3D-модели быстрее с помощью кистей, смарт-материалов и слоев Создавайте раскрашенные вручную и PBR текстуры. Страница программы Вернуться к обзору Последнее обновление:
декабрь
2021 г.
|