На рисунке - PixelOver v 0.8.3 (2020 - 2022 гг). Интерфейс на англ. языке Вес 41,2 Мб. Цена 9,90 долл. Работает в Windows, MacOS и Linux Автор: Deakcor. Примечание:
Программа PixelOver находится в разработке
Назначение программы - преобразование рисунков в пиксельные изображения и создании анимации. Пиксельная гра́фика создается в графических редакторах для растрового рисования. При этом изображение создается с малым разрешением, так что виден каждый пиксель. Пиксельная графика (пиксель-арт) используется там, где нужно сделать четкими небольшие изображения (на старых компьютерах, в играх для мобильных телефонов) Программа PixelOver помогает пользователям превратить свои изображения в полноценную пиксельную графику. Из функций: Использование функции индексации и сглаживания для создания пиксельной графики для вашего изображения. Регулировка размера палитры для повышения четкости пикселизации. Создание сцен и композиции сцены, Применение трансформации и деформации. Инструмент преобразования полезен для управления сценой, перемещения, поворота, деформации и изменения размеров объектов Для знакомства с работой PixelOver с программой идет несколько проектов (примеров работы по редактированию и созданию анимации). Использование инструмента сравнения, чтобы увидеть разницу до и после преобразований. Изменение масштаба, вращение или деформация объекта. Группировки объектов. Настройки цвета фона изображения Копирования и вставка родительского и дочернего элементов Сохранение взаимосвязи областей изображения, путем создания отношений родитель-ребенок Использование сетки и привязки к сетке Применение слоев - создайте несколько слоев, чтобы задать разные настройки пикселизации. Импорт спрайтов, gif или нескольких изображений. для создания анимированного изображения. Импорт анимированных изображений Программа имеет некоторые функции по редактированию изображений (изменение яркости, оттенка, контраста, гаммы и насыщенности изображения). Настройки цветов, управления палитрой изображений, добавления встроенных и контурных и других фильтров в режиме реального времени. Применение масок Импорт 3D-моделей. Преобразование статичной 3D-модели в пиксельную графику. управляйте 3D-сценой с помощью сохраненных пресетов (например, TopDown, Isometric, Platformer, ...). Примение костей при создании анимации. Применение ключевых кадров. И другое. Скачать Примечание:
Вы не
сможете экспортировать результат работы в версии испытания.
Вернуться к обзору Последнее обновление:
январь
2022 г.
|