Символы

О символах

Символ (Symbol) - это объект, который создается один раз в Animate. Символом может быть графический объект, кнопка или фрагмент ролика.
Затем вы можете повторно использовать этот символ во всем документе или в других документах.
Вы можете легко обновить или заменить символ на любой другой символ, доступный в вашей локальной сети.
Использование символов в ваших документах значительно уменьшает размер файла; так как сохранение нескольких экземпляров символа требует меньше пространство для хранения, чем сохранение нескольких копий содержимого символа.
С помощью символов также можно ускорить воспроизведение SWF-файла, поскольку символ необходимо загрузить в Flash Player только один раз.

Все созданные символы автоматически располагаются в Библиотеке.


Экземпляр символа
При вставке символа из Библиотеки в Окно редактирования (на сцену) на самом деле происходит вставка экземпляра (копии) символа, оригинал символа остается в Библиотеке.
Экземпляр символа может содержать вложенные символы, которые также могут  быть анимированными.

Экземпляр может отличаться от своего родительского символа цветом, размером и функцией. При редактировании символа обновляются все его экземпляры. С другой стороны, изменение экземпляра символа никак не влияет на символ в Библиотеке (обновляет только этот экземпляр).


Типы символов

Клип
Клип (Movie clips) используется для создания многократно используемых фрагментов анимации в Adobe Animate. Видеоклипы имеют собственную временную шкалу, которая не зависит от временной шкалы основной анимации. Клипы могут содержать интерактивные элементы управления, звуки и даже другие экземпляры видеоклипа.
Вы также можете разместить экземпляры фрагмента ролика внутри временной шкалы символа кнопки для создания анимированных кнопок. Кроме того, видеоклипы можно создавать с помощью ActionScript.
Символы фрагмента ролика отображаются в виде статических объектов на Сцене и не отображаются в виде анимации в среде редактирования Animate.
Значок символов клипа в Библиотеке - .

Графика
Графический символ представляет собой набор кадров, используемых в анимации или в режиме одиночного кадра.
Используйте графические символы для статических изображений и для создания многократно используемых фрагментов анимации. Интерактивные элементы управления и звуки не могут быть графическими символами. Графические символы добавляют меньше к размеру FLA-файла, чем кнопки или фрагменты ролика, потому что они не имеют отдельной временной шкалы.
Значок символов графики в Библиотеке-

Кнопки
Символы кнопок (Button) - это особый тип четырехкадрового интерактивного видеоролика в Adobe Animate. При создании символа кнопки создается временная шкала с четырьмя кадрами. Первые три кадра отображают три возможных состояния кнопки,  четвертый кадр определяет активную область кнопки.
Временная шкала символа кнопки фактически не играет линейно как нормальная временная шкала; она реагирует на действия посетителя, переходя к соответствующему кадру. Чтобы сделать кнопку интерактивной, нужно поместить экземпляр символа кнопки на сцену и назначить  действия этому экземпляру.
Вы назначаете действия для основной временной шкалы файла Animate. Если кнопка находится внутри фрагмента ролика, вы можете добавить действия к временной шкале фрагмента ролика. Не добавляйте действия на временную шкалу символа кнопки.
Значок символов кнопки в Библиотеке -
.
Подробнее о кнопках

Также вы можете использовать символы шрифта, чтобы экспортировать шрифт и использовать его в других документах Animate.


Создание символов
Чтобы создать символ, выделите объект на Сцене (см. Выделение объектов).
Один символ может содержать много объектов.
Введите свое название для символа.
Определите тип символа (см. Типы символов).
Примечание: Один и тот же объект на сцене вы можете преобразовать в символы разного типа (например, в символ графики и символ кнопки).
Щелкните в сетке регистрации, чтобы расположить точку регистрации для символа.


Создание пустого символа
Вы можете первоначально создать пустой символ, а затем оформить его (наполнить содержанием).
1. Выполните одно из следующих действий:
• Выберите меню «Вставка» > «Создать символ» ( Insert > New Symbol).
• Нажмите кнопку «Новый символ» в левом нижнем углу панели «Библиотека» ( Library panel).
• Выберите «Новый символ» в меню «Панель библиотеки» в правом верхнем углу панели «Библиотека» ( Library panel).
2. В диалоговом окне «Создать новый символ» (Create New Symbol) введите имя символа и выберите поведение.
3. Нажмите ОК.
Animate добавляет символ в библиотеку и переключается в режим редактирования символов.
4. Для создания содержимого символа используйте Шкалу времени, рисуйте с помощью инструментов рисования, импортируйте мультимедиа или создавайте экземпляры других символов.
5. Чтобы вернуться в режим редактирования документа, выполните одно из следующих действий:
• Нажмите кнопку Назад  (выше окна редактирования).
• Выберите меню «Правка»> «Перейти в режим правки» (Edit > Edit Document).

Когда вы создаете символ, точка регистрации размещается в центре окна в режиме редактирования символа.
Вы можете разместить содержимое символа в окне относительно точки регистрации. Чтобы изменить точку регистрации, когда вы редактируете символ, перемещайте содержимое символа относительно точки регистрации.
6. В разделе «Связи ActionScript» вы можете выбрать экспорт для ActionScript.

См. также:  Обзор Adobe Flash Pro - Создание пустых символов.


Последнее обновление: июль 2019 г.