Символы



Работа с экземплярами символа

После создания символа вы можете создавать экземпляры этого символа во всем документе, в том числе внутри других.
символов.
Вы можете дать названия экземплярам, используя Инспектор свойств. Для этого нужно предварительно выделить экземпляр на Сцене.
Или: Используйте Библиотеку. В разделе "Имя" дайте символу свое название.

Чтобы управлять экземплярами символов с помощью ActionScript®, присвойте каждому экземпляру в пределах одной временной шкалы уникальное название.
Чтобы указать цветовые эффекты, назначить действия, установить режим графического отображения или изменить поведение новых экземпляров, используйте Инспектор свойств.

Для вставки экземпляра символа в анимацию перетащите экземпляр из Библиотеки в Окно редактирования (на Сцену или на Картон) .
Animate может размещать экземпляры только в ключевых кадрах, всегда на текущем слое.

Если вы создали и поместили на Сцену экземпляр графического символа, то для него нужно выделить определенное число кадров.
Для этого в меню «Вставка» выберите «Временная шкала» > «Кадр» ( Insert > Timeline > Frame).


Редактирование свойств экземпляра символа
Каждый экземпляр символа имеет свои собственные свойства, которые отделены от родительского символа.
Вы можете изменить оттенок, прозрачность, и яркость экземпляра; переопределить поведение экземпляра (например, изменить графическое изображение на фрагмент ролика); а также применить другие возможные преобразования для экземпляра символа для создания анимации (например - наклонить, повернуть или масштабировать экземпляр).
Кроме того, вы можете использовать ActionScript для изменения  свойств экземпляра символа (подробнее см. Объекты и классы в ActionScript 3.0. ).
 Для редактирования свойств экземпляра  используется Инспектор свойств.
См. также: Работа с объектами


Видимость экземпляра символа
Вы можете сделать экземпляр символа в рабочей области невидимым, отключив свойство "Видимость" (Visible) в Инспекторе свойств. Использование свойства  видимости обеспечивает более высокую производительность рендеринга, чем установка свойства прозрачности (Alpha) символа в 0.


Цвет и прозрачность экземпляра
Каждый экземпляр символа может иметь свой собственный цвет.
Если вы применяете цветовой эффект к символу фрагмента ролика, который имеет несколько кадров, Animate применяет эффект к каждому кадру в символе клипа.
См. Цвет объектов 
Для постепенного изменения цвета примените анимацию движения.


Информация о символах

Выделите символ на сцене.
На панели «Информация» - рис. слева (меню Окно - Информация) отображается следующая информация:
Положение на сцене
Размеры (ширина и высота)
Настройки цвета - красный (R), зеленый (G), синий (B) и прозрачность (alpha - A)
Режим цикла и первый кадр, содержащий графику; для кнопок, экземпляр
имя (если назначено) и опция отслеживания; для видеоклипов - имя экземпляра (если назначено). Для местоположения, Недвижимость
Координаты x и y точки регистрации символа.

В Инспекторе свойств отображаются:
Название символа
Положение на сцене
Размеры (ширина и высота)
Координаты x и y точки регистрации символа.


Панель «Действия».
На панели указаны любые действия, назначенные кнопке или фрагменту ролика

Обозреватель фильмов (меню «Окно» > «Обозреватель фильмов» -  Window > Movie Explorer).
В обозревателе фильмов  нажмите кнопку «Показать кнопки», «Видеоклипы» и «Графика» в верхней части «Обозревателя фильмов».
Или: Щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или удерживайте нажатой клавишу «Control» (Macintosh) и выберите «Показать экземпляры символов» и «Перейти к символу».
Определение; или выберите эти параметры в меню в правом верхнем углу Movie Explorer.


Цикл для графического экземпляра символа

Чтобы определить, как анимация последовательности  графических экземпляров символов (изображений) воспроизводятся в Animate, сделайте настройки в Инспекторе свойств.
Анимация графических символов привязана к основной временной шкале, в отличие от видео-клипа, который имеет собственную независимую временную шкалу.
1. Выберите графический объект на сцене и откройте Инспектор свойств (выберите «Окно»> «Свойства»).
2. В разделе "Повтор" выберите параметры повтора (цикл, воспроизвести один раз, один кадр).



Цикл (Loop ) Зацикливает все последовательности анимации в текущем экземпляре на столько же кадров, сколько  занимает. экземпляр
Воспроизвести один раз (Play Once) Воспроизведение последовательности анимации, начиная с указанного кадра до конца анимации, а затем останавливается.
Один кадр (Single Frame) - Отображение  одного кадра последовательности анимации. Укажите, какой кадр отображать.
3. Чтобы указать первый кадр графического символа, отображаемого при зацикливании, введите номер кадра в поле «Первый». Опция "Один кадр" (Single Frame) также использует номер кадра, который вы укажете здесь.


Панель "Выбор кадров"

Использование панели  Выбор кадров (Fame Picker) поможет вам визуально просмотреть и выбрать первый кадр для графического символа.
Панель выбора кадров работает только с графическими символами и отключена для типов клипов или кнопок.
Панель "Выбор кадров" можно открыть из меню "Окно" или из Инспектора свойств.
Создайте графический символ - см. Создание смволов.
На панели «Выбор кадров» выберите представление «Список» или «Миниатюра» (List или Thumbnail view), чтобы отобразить все кадры выбранного рисунка. Вы также можете просмотреть номера кадров и их метки.
Создать ключевой кадр Этот параметр позволяет автоматически создавать ключевой кадр при выборе позиции (кадра) на панели "Выбор кадров".
Цикл - Отображает различные параметры зацикливания для графики, такие как:
Цикл (Loop) - Бесконечное повторение
Воспроизвести один раз (Play Once) Воспроизведение последовательности анимации, начиная с указанного кадра до конца анимации, а затем останавливается.
Один кадр (Single Frame) - Укажите, какой кадр отображать.

Чтобы указать первый кадр графического символа, отображаемого при зацикливании, введите номер кадра в поле «Первое». Опция "Single Frame" также использует номер кадра, который вы укажете здесь.

Animate предлагает параметры фильтрации для кадров, перечисленных на панели.
Вы можете выбрать фильтр по,
• Все кадры - отображает все кадры.
• Ключевые кадры - отображаются только ключевые кадры, выбранные вами.
• Метки - отображаются только кадры с метками.

Подробнее о панели "Выбор кадров" см. Авторская справка - раздел Frame Picker.


Разбиение экземпляра символа
Разбиение экземпляра символа означает разрыв связи между экземпляром символа на сцене и символом. в Библиотеке.
При этом экземпляр превращается в коллекцию разгруппированных фигур и линий.
Эта функция полезна для существенного изменения экземпляра, не затрагивая другой экземпляр.
Изменения исходного символа для экземпляра не влияют на экземпляр после его разделения.
1. Выберите экземпляр на сцене.
2. Выберите меню «Модификация» > «Разорвать на части» ( Modify > Break Apart). Это действие разбивает экземпляр на его составные графические элементы.
3. Чтобы изменить эти элементы, используйте инструменты рисования и рисования.

Последнее обновление: сентябрь 2019 г.