Вы можете масштабировать предметы на сцене следующими способами:
• Масштабировать отдельные экземпляры символов с помощью инструмента
«Свободное преобразование» ( Free Transform), панели
«Свойства»
(Инспектора
свойств) или панели «Преобразование» (Transform panel).
• Масштабирование отдельных экземпляров символов с помощью
9-фрагментного масштабирования и перечисленных выше инструментов и
панелей.
• Масштабирование всего содержимого сцены при изменении размера сцены.
Масштабирование всего содержимого при
изменении размера рабочей области
1. Выберите меню «Модификация»
> «Документ» (Modify >
Document).
2. В диалоговом окне «Параметры
документа» (Document Settings) введите
новые значения для измерений высоты и ширины документа (размера сцены).
3. Выберите параметр «Масштабировать
содержимое» (Scale Content with Stag ). Нажмите ОК.
Масштабирование применяется ко всему содержанию во всех кадрах.
9-фрагментное масштабирование позволяет указать, как масштабирование
применяется к определенным областям фрагмента ролика.
С 9-фрагментным
масштабированием вы можете убедитесь, что видео-клип выглядит правильно
при масштабировании.
При
нормальном масштабировании Animate масштабирует все части клипа
одинаково (по горизонтали и по вертикали). Но для многих видеоклипов
это равное масштабирование может сделать графику клипа странной,
особенно по углам и краям прямоугольных видеоклипов.
При 9-фрагментном
масштабировании видеоклип визуально делится на девять разделов с
наложением в виде сетки, и каждая из девяти областей масштабируется
независимо. Углы не масштабируются, а остальные области изображение
масштабируется (в отличие от растяжения) больше или меньше, по мере
необходимости.
Подробнее см.
Авторская
справка
- раздел Scaling and caching symbols
(Масштабирование и кеширование символов) - стр. 363. Авторская
справка - раздел About
9-slice scaling and movie clip symbols (О 9-фрагментном
масштабировании и символах фрагмента ролика)
Улучшение производительности рендеринга
с помощью растрового кэширования
Кэширование растрового изображения позволяет
оптимизировать производительность воспроизведения, указав статический
фрагмент ролика (например, фоновое изображение) или символ кнопки кэшируется как растровое
изображения.
По умолчанию Flash Player
перерисовывает каждый пункт векторного изображения на сцене в
каждом кадре. Кэширование фрагмента ролика или символа
кнопки в виде растрового изображения не позволяет Flash Player
постоянно перерисовывать элемент, потому что изображение является
растровым и его положение в рабочей области не изменяется. Это
обеспечивает значительное улучшение производительности воспроизведения.
Проигрыватель Flash (Flash Player) рисует растровое изображение на
сцене быстро и только один раз, позволяя анимации воспроизводиться
быстрее и плавнее.
Например, при создании анимации со сложным фоном создайте фрагмент
ролика, содержащий все элементы. включенные в фоновом режиме.
Выберите фрагмент ролика или символ кнопки на Сцене.
Затем в Инспекторе
свойств выберите «Кэшировать как растровое
изображение» для фонового фрагмента ролика.
Подробнее о растровом кэшировании см. Авторская
справка - раздел Improving
rendering performance with bitmap caching (стр. 366)