Adobe Flash Professional

Обзор


Содержание сайта
Разное
Мультипликация
Flash
Обзор л.2
Adobe Flash

Содержание

Введение
Основные шаги
Виды файлов Flash

Интерфейс

Рисование

Создание мультипликации

Импорт файлов
Ссылки
ActionScript
Звук
Видео
Кнопки и навигация
Сайт

Предварительный просмотр и публикация

Кнопки и навигация

Введение
Шаблоны кнопок
Создание навигации
Создание кнопки с несколькими состояниями
Добавление текста к кнопке
Дублирование и изменение кнопок
Тестирование кнопок на стадии
Создание основанных на тексте кнопок
Метки
Уровень примечаний
Добавление ActionScript
Соединение кнопок с определенными кадрами
Добавление addEventListener ()
Соединение кнопок с вебсайтом

Дополнительные справочные материалы


Введение

Интерактивная мультипликация - такая, которой может управлять пользователь.

Согласованность может быть простой (например - щелчок кнопки), или быть более сложной, например реакция на движения курсора, на щелчки по клавишам клавиатуры или даже связь с базами данных.

Если для создания простых текстовых ссылок не применяется код ActionScript (см. Ссылки), то при создании навигационных кнопок без  ActionScript не обойтись.
ActionScript обеспечивает команды, которые говорят каждой кнопке, что сделать, когда пользователь щелкает одной из них.

При создании навигации чаще всего применяются графические кнопки, но навигация может создаваться и из текстовых кнопок.

Кнопка - визуальный индикатор того, с чем может взаимодействовать пользователь. Пользователь обычно щелкает кнопкой, но и другие взаимодействия возможны, например действие при наведении курсора на кнопку.
Кнопки - своего рода символы, у которых есть четыре специальных состяния - курсор наведен на кнопку, курсор отведен, при щелчке по кнопке, после щелчка по кнопке.

Символы кнопки позволяют Вам создать навигацию, которую могут использовать посетители, чтобы рассмотеть Вашу мультипликацию или перейти к другой веб-странице.

Кнопки могут содержать простой текст, изображение, графику.

В Adobe Flash  Professional кнопки можно создать самостоятельно или использовать заготовки (шаблоны) кнопок, которые идут с программой

На рисунке ниже показан вид первой страницы Flash-сайта - на страницу формата Flash вставлено меню, состоящее из 4 кнопок (графических).
При щелчке по кнопке открывается новая страница с более подробной информацией (в данном примере - страница с информацией об определенном ресторане).



Для создания подобного меню используется много инструментов редактора - меню Вставка, Временая шкала, Инспектор свойств и другие.


События


События - это все то, на что должна реагировать Flash. Например, щелчок или движение мыши, нажатие на клавиатуре - все это события. Эти события произведены пользователем, но некоторыми события может случаться независимо от пользователя - успешная загрузка части данных,  завершение звука и др.

При создании кнопок необходимо применение ActionScript.
В ранних версиях редактора применялся ActionScript 2.0, с версии Adobe Flash Professional CS5 также применяется и ActionScript 3.0.

При создании кнопок навигации код ActionScript говорит Flash, на каком кадре должна открыться определенная страница, когда пользователь щелкнет по кнопке.

Для создания интерактивных кнопок и навигации по Flash-сайту  можно использовать отрывки кода ActionScript - меню Окно (Window) - Фрагменты кода (Code Snippets).
Еще лучше - знать хотя бы основы ActionScript.


Последнее обновление: ноябрь 2014 г.



О всех замеченных ошибках или неточностях в описании программы, а также о возможных дополнениях просьба сообщить по адресу: average.2011@mail.ru
Если у Вас есть веб-страница с дополнительными материалами по данной теме, сообщите адрес страницы, чтобы на нее можно было сделать ссылку.


Рейтинг@Mail.ru