Adobe Flash Professional

Обзор


Содержание сайта
Разное
Мультипликация
Flash
Обзор л.2
Adobe Flash

Содержание

Введение
Основные шаги
Виды файлов Flash

Интерфейс

Рисование

Создание мультипликации

Импорт файлов
Ссылки
ActionScript
Звук
Видео
Кнопки и навигация
Сайт

Предварительный просмотр и публикация

Импорт файлов

Методы импорта
Импорт растровых изображений
Изменение импортированных изображений
Выгрузка импортированного файла
Обновление импортированных файлов
Импорт файлов Photoshop
Импорт изображений от  Adobe Illustrator
Импорта файлов SWF
Дополнительные справочные материалы


В Adobe Flash имеются большие возможности для создания векторных объектов, которые можно использовать при создании мультипликации (См. Рисование).

Вместе с тем Вы можете использовать (импортировать) файлы, созданные на стороне, т.е. в других программах.
Это могут быть файлы изображений, видео, аудио, мультипликации Flash и др.
Импортированные растровые изображения могут даже быть непосредственно отредактированы во внешней программе, такой как Fireworks или Photoshop, без необходимости выхода из Adobe Flash и повторного импорта.


Методы импорта

Adobe Flash предлагает четыре разных команды для импорта.

1. Меню File (Файл) - Import - Import to Stage ( Ctrl+N (Windows) или
Command+N (Mac OS).
Импортированный файл будет помещен сразу в окно редактирования на сцену.

2. Меню File (Файл) - ImportImport to Library. Импортированный файл будет помещен в Библиотеку.

3. Меню File (Файл) - ImportOpen External Library.
Этот выбор позволяет Вам открывать библиотеку любого файла Flash (формата .fla) и использовать ее активы.

4. Меню File (Файл) - ImportImport Video.
При этом выборе открывается мастер импорта Видео. Опции, которую Вы выбираете, зависят от того, как Вы хотите работать с Flash - Вы можете импортировать видео в Библиотеку или сразу на стадию.


Импорт растровых изображений

Самый легкий способ импортировать растровое изображение - импортировать его прямо на сцену, используя меню File (Файл) - Import - Import to Stage.
Можно импортировать одно или несколько изображений одновременно.

Если программа обнаруживает последовательность изображений, она дает Вам опцию, чтобы импортировать весь ряд изображений. Тогда все импортированные изображения можно поместить последовательно в свои кадры на Временной шкале.

Библиотека хранит файлы формата .jpg так же, как символы.

Так как импортированные изображения могут не соответствовать размеру сцены, то первый шаг - нужно изменить размеры сцены, чтобы соответствовать изображению. Для этого используйте меню  Modify > Document. Установите нужную ширину и высоту сцены.

Чтобы изображение установить по центру сцены, выделите изображение с инструментом выделения () используйте  меню Window > Align (Ctrl+K) (Windows) или Command+K (Mac OS), чтобы открыть панель Align.

Удостоверяются, что Align to Stage отобрано, и выберите  Align horizontal и Align vertical center  (выравнивание по горизонтали и вертикали).

О форматах изображения

Редактор поддерживает многие форматы изображения импорта - JPEG, GIF, PNG и PSD (формат Фотошопа).
Используйте файлы JPEG для изображений, которые включают градиенты и тонкие изменения.
Файлы GIF используются для изображений с большими блоками цветных или черно-белых рисунков.
Использование PNG - для изображений с прозрачностью.
Используйте файлы PSD, если Вы хотите сохранить все уровени, прозрачность и смешивание от файла Фотошопа.

Преобразование растрового изображения к векторному графическому символу

Чтобы преобразовать точечный рисунок в вектор, импортируйте растровое изображение в Adobe Flash Professional.
Выделите точечный рисунок и выберите меню Модификация (Modify)> Растровое изображение > Векторизация.



Изменение импортированных изображений

Одно из преимуществ работы в Adobe Flash состоит в том, что Вы можете легко изменить импортированные изображения, используя внешний графический редактор, и эти изменения будут отражены в Adobe Flash.

Внешний редактор можно открыть непосредственно из Библиотеки (с панели Library).
Для этого откройте панель Library (меню Window > Library).
Щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или Ctrl+click (Mac OS) по изображению в  панели Library.
В контекстном меню выберите Edit.
Если Adobe Flash определит, что на Вашем компьютере устанавлен Photoshop, то автоматически откроется Photoshop для редактирования изображения.


Выгрузка импортированного файла

У панели Библиотека (Library) есть способность заменить импортированное изображение другим.
Поместите изображение в Библиотеку. Вставьте его на один или несколько слоев.
Если Вам нужно заменить изображение на другое изображение, откройте библиотеку.
Щелкните по изображению, которое нужно заменить. Внизу Библиотеки щелкните по значку свойств

2 В диалоговом окне свойств Bitmap Properties, которое появляется, выберите Import.
Выберите новое изображение, которое будет использоваться взамен старого.
После этого старое изображение будет заменено новым.


Обновление импортированных файлов


Выделите изображение в библиотеке.
Нажмите кнопку свойств (Properties) () внизу панели Library, чтобы открыть окно свойств.
В диалоговом окне Bitmap Properties нажмите Update.


Импорт файлов Photoshop


Вы можете импортировать файл Photoshop (формата .psd), включая все уровни (слои) изображения.

Выберите  меню File > Import > Import to Library.
Выберите изображение для импорта формата .psd.
Слева Вы выбираете уровни, которые нужно импортировать
Справа Вы устанавливаете опции импорта для каждого уровня.

Опции уровня:
Import this image layer as - Определяет, импортировать ли уровень как плоское растровое изображение или импортировать со всеми уровнями
Create movie clip for this layer -  Создает символ клипа (movie clip) из импортированного точечного рисунка и добавляет это к Вашей библиотеке.
Publish settings - Определяет установку сжатия, с которой каждое растровое изображение будет опубликовано. Adobe Flash использует два типа сжатия: установка Lossy, которая применяется к сжатию файлов JPEG, и сжатие без потерь для файлов  PNG. По умолчанию, установки сжатия - те же самые установки, как и в установках публикации Adobe Flash.

Диалоговое окно импорта может выглядеть так, как показано на рисунке ниже.



Оставьте галочки только напротив тех уровней, которые нужно импортировать.
На рисунке один из уровней (фоновый уровень sky_bg) не импортируется.

Кнопка Merge Layers внизу списка уровней позволяет обработать все уровни одновременно (происходит слияние уровней).

При двойном щелчке по новому объединенному уровню (Merged Bitmap layer) этому уровню можно дать свое название.

Вы можете поставить галочку напротив Create movie clips..., чтобы из уровней создать клип.

У Вас теперь есть два новых элемента в библиотеке: графический символ и
папка.
Графический символ содержит все объекты, которые были
в файле Photoshop в их оригинальных позициях и их отношении друг к другу.
Папка содержит импортированные растровые уровни и клип, созданный во время импорта.

После того, как файл Photoshop был помещен в Библиотеку, он может быть отредактирован.
Все созданные объекты можно использовать при создании мультипликации.


Импорт изображений от  Adobe Illustrator

Вы можете импортиовать файлы, созданные в   Adobe Illustrator (формата .ai).
Опции импорта, доступные в диалоговом окне Import, дают возможность создавать слоистые проекты в Иллюстраторе, и затем определить, как изображения на разных слоях нужно обработать при импорте.

Использование возможностей Adobe Illustrator позволяет быстро создавать  покадровую мультипликацию.

Для вставки файла Adobe Illustrator выберите  меню  File > Import > Import to Stage.
В диалоговом окне импорта будут показаны все уровни и подуровни файла Illustrator.
Слева - уровни или подуровни, которые Вы хотите импортировать, справа Вы
определите опции для того, как Flash обрабатывает каждый уровень.

Вы можете создать из импортированного файла символ (клип), при этом нужно
дать свое название в строке <Instance Name>.

В левой области диалогового окна, нажмите на уровни  Convert layers и выберите Keyframes. При этом каждый индивидуальный уровень Illustrator будет импортирован как отдельный ключевой кадр (keyframe).
Каждый ключевой кадр будет установлен на Временную шкалу клипа.
См. Символы клипа

Диалоговое окно импорта (Import)  Illustrator предлагает три дополнительных опции:
Import as bitmap - Импорт как точечный рисунок
Import as a single bitmap image - Импорт как единственное растровое изображение, все уровни преобрауются в растровое изображение
Import unused symbols - Импортируйте неиспользованные символы.


Импорт файлов SWF

Новые возможности Flash Professional СС 2014 | Октябрь

Появилась возможность импорта файлов SWF в программу Flash Professional. Функция импорта SWF была одной из наиболее часто запрашиваемых функций в сообществе пользователей Flash Professional. Она облегчает перенос материалов в их примитивной форме для дальнейшей модификации во Flash Professional.
Однако, поскольку SWF является результатом рендеринга, многие типы данных — звуки, анимации, информация о слоях, траектории движения — не могут быть возвращены в среду Flash.



Дополнительные справочные материалы:

Обзор Adobe Animate - Импорт изображений, файлов звука и видео

Последнее обновление: ноябрь 2014 г.


О всех замеченных ошибках или неточностях в описании программы, а также о возможных дополнениях просьба сообщить по адресу: average.2011@mail.ru
Если у Вас есть веб-страница с дополнительными материалами по данной теме, сообщите адрес страницы, чтобы на нее можно было сделать ссылку.


Рейтинг@Mail.ru