Adobe Flash Professional

Обзор


Содержание сайта
Разное
Мультипликация
Flash
Обзор л.2
Adobe Flash

Содержание

Введение
Основные шаги
Виды файлов Flash

Интерфейс

Рисование

Создание мультипликации

Импорт файлов
Ссылки
ActionScript
Звук
Видео
Кнопки и навигация
Сайт

Предварительный просмотр и публикация

Создание мультипликации

Анимация преобразования форм (Shape Tween)

Особенности анимации формы    (Shape Tween)
Пример 1. Простая трансформация форм
Пример 2. Использование подсказок трансформации
Удаление подсказок формы
Пример 3. Создание волнообразного движения
Дополнительные справочные материалы


Трансформация или преобразование форм - когда форма (рисунок, геометрическая фигура) плавно преобразуется в другую форму.

Любой вид мультипликации, которая требует плавного изменения формы (например, мультипликация облаков, воды, огня и т.п.) - прекрасный кандидат для применения трансформации форм.

Эта функция относится только к формам, Вы не можете применить ее к группам, случаям или к точечному рисунку (фотографии).


Особенности анимации формы    (Shape Tween)


• В отличие от анимации движения (Motion tweens и Classic Tween), при создании анимации формы не работают с символами. Вы можете только
использовать рисунки. Примитивные формы могут использоваться, но они должны быть   сначала сломаны (см. Символы и несимволы).
• Анимация формы требует, чтобы создание двух ключевых кадров (keyframes)  содержало начало и окончание изменения формы.
• Изменения формы не имеют путей движения (motion paths), таким образом их движение (если таковое вообще имеется) всегда линейно - по прямой линии.
Редактор движения (Motion Editor) не может использоваться, чтобы корректировать анимацию формы.


Пример 1
:

Создадим простое преобразование (трансформацию) одной геометрич. формы в другую.

1. Создайте новый слой.
2. Вставьте на этот слой любую геометр. форму, например красный круг.
3. Выделите кадр 10 на этом слое, щелкните клавишей F6, чтобы создать ключевой кадр. Таким образом в кадрах 1-10 наш красный круг остается неизменным.
4. На этом же слое выделите кадр 40, щелкните по клавише F6. Вставьте на сцене синий квадрат. Затем добавьте ключевой кадр в кадре 50.

График времени будет выглядеть так:



При просмотре мультипликации видно - с кадра 1 по 40 фигурирует красный шар, в кадрах 40 - 50 - синий квадрат.

5. С 10-го по 40-й кадр будем преобразовывать красный шар в синий квадрат. Щелкаем по ключевому кадру 10 (начало преобразования), в меню  Insert (Вставка)  выбираем Shape Tween.

6. График времени изменяется




7. Просмотрите мультипликацию. Должна получиться мультипликация, показанная слева


Дополнительные справочные материалы:

Преобразование одной геометр. формы в другую
Создание морфинга


Последнее обновление: ноябрь 2014 г.


О всех замеченных ошибках или неточностях в описании программы, а также о возможных дополнениях просьба сообщить по адресу: average.2011@mail.ru
Если у Вас есть веб-страница с дополнительными материалами по данной теме, сообщите адрес страницы, чтобы на нее можно было сделать ссылку.


Рейтинг@Mail.ru