|
|||||||||
СодержаниеВведениеОсновные шаги Виды файлов Flash Интерфейс Монтажный кадр
Библиотека Инспектор свойств (Свойства) Временная шкала (График времени) Панель инструментов Редактор движения И другое Рисование Создание мультипликации Покадровая мультипликация
Анимация движения Классическая анимация движения Анимация преобразования форм Символы Работа с кадрами Работа со слоями Текст Слайды И другое Импорт файлов Ссылки ActionScript Звук Видео Кнопки и навигация Сайт Предварительный просмотр и публикация |
Создание мультипликацииВведение В разделе Рисование описаны методы создания различных векторных объектов для использования в мультипликации. Кроме объектов, созданных непосредственно в Adobe Flash, можно для создания мультипликации импортировать объекты со стороны (см. Импорт). Но вставленные объекты в монтажном кадре статичны. Для создания мультипликации эти объекты должны каким-то образом изменяться. В Adobe Flash мультипликация создается несколькими способами: 1. Покадровая мультипликация - все кадры мультипликации Вы создаете сами (подробнее о Покадровой мультипликации). Покадровая мультипликация позволяет создавать самую сложную мультипликацию, но одновременно является более трудоемкой и сложной для создания. 2. Мультипликация плавных изменений Функция создания
плавного изменения (tweens), применяемая в Adobe Flash
Professional, позволяет намного ускорить создание мультипликации.
Образно говоря, функция tweens
предназначена для ленивых. Но она очень хороша для многих видов работ,
например для создания анимированных баннеров.
Многочисленные настройки дают множество вариантов применения этой функции - создание анимации движения, анимации изменения цвета объектов, анимации изменения размеров, вращения и пр. При создании мультипликации плавных изменений Вам нужно указать лишь начальный и конечный кадры изменения объекта, а также состояния объекта в начале и конце изменения. Все промежуточные кадры программа создает самостоятельно. Основа мультипликации в Adobe Flash - участок изменения (tween span), представляющий из себя последовательность кадров, которые могут включать любое число движений и изменений одного объекта. В пределах участка изменения Вы должны только переместить или изменить объект в определенном пункте времени, и программа автоматически создает ключевые кадры (keyframes) на графике времени, чтобы зафиксировать момент изменения. Уровень, который содержит один или более участков изменения, называют уровнем изменения (tween layer), и обозначен в списке уровней значком ![]() Мультипликация плавных изменений (tweens) в свою очередь имеет в Adobe Flash две разновидности - "Motion tweens" и "Classic Tween". Motion
tween
На русском языке этот метод называется анимацией движения. На самом деле, используя метод Motion tween, создается анимация не только движения объекта по сцене, но и его изменения в размере, изменение цветных эффектов, фильтров и пр. Для создания анимации движения применяется команда "Создать анимацию движения" (Create Motion Tween). Подробнее об анимации движения) Classic Tween Анимация Classic Tween перешла в новые версии Adobe Flash из более старых версий программы. Для создания анимации Classic Tween применяется команда "Создать классическую анимацию движения" (Create Classic Tween) Подробнее о классической анимации движения) Подробнее о различиях между Motion Tween и Classic Tween Shape tweens - анимация формы (Подробнее об анимации формы) Для создания анимации формы имеется команда Создать анимацию формы - Create Shape Tween. Последнее обновление:
декабрь 2014 г.
|
||||||||
|