|
|||||||||
СодержаниеВведениеОсновные шаги Виды файлов Flash Интерфейс Монтажный
кадр
Библиотека Инспектор свойств (Свойства) Временная шкала (График времени) Панель инструментов Редактор движения И другое Рисование Создание мультипликации Покадровая
мультипликация
Анимация движения Классическая анимация движения Анимация преобразования форм Символы Работа с кадрами Работа со слоями Текст Слайды И другое Импорт файлов Ссылки ActionScript Звук Видео Кнопки и навигация Сайт Предварительный просмотр и публикация |
Создание слайдовСоздание слайдов, когда изображения (фотографии) просто сменяют друг друга через определенный промежуток времени - это самое простое, что можно создать в Adobe Flash.Пример 1: Создадим новый проект. Применим способ Покадровой мультипликации. Импортируем 1-ю фотографию (меню Файл - Импорт). При установке фотографии на сцене автоматически создается ключевой кадр в 1-м кадре. Отведем для демонстрации каждой фотографии 30 кадров (примерно 1 сек). Выделяем 30-й кадр, преобразуем его в ключевой кадр - на 30-м кадре у нас должна появиться новая фотография. Импортируем 2-ю фотографию, устнавливаем ее на сцене. Аналогичным образом через 30 кадров располагаем появление 3-й и 4-й фотографий. Временная шкала (График времени) приобретет вид: ![]() Видно, что при создании простых слайдов задействован один слой.
Пример 2: Создадим более сложные слайды с использованием нескольких слоев. 1. Создадим новый проект. 2. Импортируем и вставим 1-ю фотографию на сцену. В 1-м кадре автоматически создается ключевой кадр. Преобразуем фотографию в графический символ (см. Символы). Выделяем фотографию на сцене, в контекстном меню выбираем "Создать анимацию движения" (Create Motion Tween). Сделаем так, чтобы фотография постепенно исчезала (см. Анимация цвета и прозрачности). Продолжительность анимации установим в 50 кадров. Примечание:
можно одновременно импортировать сразу несколько фотографий и
распределить их по отдельным слоям, используя команду
контекстном меню любой фотографии Distribute to Layers
(Распределить по слоям).
3. Создаем новый слой. Импортируем и вставляем на этот слой вторую фотографию (вне сцены - на картон). Преобразуем фотографию в графический символ. Создаем анимацию движения - фотография появляется из-за кулис на сцене (см. Анимация движения по прямой) 4. Создаем новый слой Импортируем и вставляем третью фотографию (слева от сцены). Преобразуем фотографию в символ клипа, создаем анимацию движения - трехмерное вращение (см. Анимация 3D вращения и перемещения) Можно добавить к фогографии какие-нибудь объекты, например текст. Для этого создайте новый слой "Текст" и вставьте свой текст. Текст также можно анимировать (см. Текст). 5. Создаем новый слой Импортируем и вставляем на сцену четвертую фотографию. Добавим к фотографии анимированный объект (символ). Ранее мы создали анимацию бабочки, машущей крыльями (см. Анимация изменения размеров). Вставим подобную бабочку на четвертую фотографию, создав новый слой "Бабочка". Таким образом, создано 6 слоев, в каждом по 50 кадров. ![]() Сейчас нужно навести порядок в очередности появления фотографий, их продолжительности, а также согласовать появление текста и бабочки на соответствующих фотографиях. Все операции по упорядочению производим перетаскиванием ключевых кадров и диапазонов кадров (см. Работа с кадрами). ![]()
Примечание: Созданная в Adobe Flash Pro анимация Flash преобразована в GIF-анимацию.
Добавление звука к слайдам При желании можно включить в демонстрацию слайдов фоновый звук (музыку). Импортируйте звуковой файл в Библиотеку (см. Импорт). Примечание:
Adobe Flash Professional идет со своим запасом звуков - в
меню Окно (Window) выберите Общие библиотеки (Common Libraries)
> Звуки (Sounds).
Создайте новый слой. В 1-м кадре этого слоя создайте ключевой кадр. Выделите ключевой кадр. Откройте Библиотеку. Нажмите на меню Name (Названия), щелкните по выбранному звуковому файлу, чтобы поместить этот звук в отобранный ключевой кадр. Откройте меню опции Sync и удостоверьтесь, что опция Event отобрана (опция по умолчанию). По умолчанию, каждому новому звуку, добавленному к Временной шкале, установлена опция Repeat (повторение) и значение= 1. Нажмите Ctrl+Enter (Windows) или Command+Return (Mac OS), чтобы анонсировать мультипликацию в Flash Player. См. также: Звук Дополнительные справочные материалы: Создание слайдов с использованием кнопок Последнее обновление:
декабрь 2020 г.
|
||||||||
|