Ulead COOL 3D

Мультипликация


Содержание сайта
Разное
Мультипликация
3D-мультипликация л.1
Ulead COOL 3D



На рисунке - Ulead COOL 3D v 3.5 (1992 - 2001 гг). Интерфейс и справка на англ. языке. Вес 15,1 Мб.
Работает в Windows 98,  2000,  ME и XP (Примечание: Ulead COOL 3D v 3.5 не будет работать с Windows NT4).

Назначение Ulead COOL 3D - создание 3D-мультипликации.
Ulead COOL 3D - простая в применении программа.

Из авторской характеристики:


Ulead COOL 3D v 3.5 позволяет создавать анимированную графику и текст.
Может применяться для создания баннеров и трехмерной мультипликации.

С Ulead COOL 3D идет набор эффектов, трехмерные геометрические формы.

В программе имеется редактор для векторного рисования (модуль EnVector), который позволяет Вам создавать и экспортировать оживляемую трехмерную векторную графику формата Flash (*.SWF).
EnVector имеет собственный интерфейс. Созданный векторный объект сохраняется в формате файла .C3V. Вы можете экспортировать свои файлы в формате .SWF и использовать их в Macromedia Flash.

Возможность импортировать файлы Adobe Illustrator непосредственно в рабочее простанство Ulead COOL 3D.

Все средства управления для ввода и изменения текста расположены на Панели инструментов объекта и Текстовой Панели инструментов.
Чтобы добавить текст, просто щелкните кнопкой "Insert Text" на Панели инструментов объект. Вы можете ввести  до 128 букв, включая специальные символы”. Вы можете также определить свои параметры настройки шрифта.
Чтобы изменить текст, щелкните кнопкой Edit Text на Панели инструментов объекта.

Чтобы приспособить высоту и ширину Вашего текста, щелкните кнопкой Size на Стандартной Панели инструментов и установите нужный размер. Используя правый щелчок мыши изменяет глубину Вашего объекта. Чтобы сохранять формат изображения, удерживайте клавишу SHIFT при перемещении.

Текстовая Панель инструментов позволяет Вам регулировать интервал между буквами и строками текста, используя кнопки Align, на Текстовой Панели инструментов.

Примечание: EnVector позволяет Вам создавать и редактировать только единственный объект в файле проекта .C3V.

Чтобы дать тексту большую глубину, увеличьте Вытеснение в Стиле Объекта - Панель инструментов Признака Скоса. Вы, возможно, должны вращать текст, чтобы видеть результаты этих настроек.

Вы можете настроить параметры Линзы и Расстояния Камеры. Широкоугольные объективы имеют тенденцию давать Вашему тексту большее чувство глубины.

Папка Стиля Объекта в EasyPalette предлагает все средства управления для того, чтобы определить трехмерные качества Вашего текста.
Чтобы выбрать различные стили скоса, просто выберите один из образцов Скоса и затем настраивают скос, регулируя параметры настройки на Панели инструментов Признака.

Изображения и текстуры от EasyPalette могут быть добавлены к Вашему тексту. Выберите из образцов текстур, которые идут с программой, и тяните текстуру в окно редактирования.

Чтобы заполнить Ваш текст изображением, щелкните кнопкой Load Texture Image File и выберите ранее сохраненное изображение формата BMP или файл JPG от диалогового окна Open.
Определите свойства своего изображения на Панели инструментов Признака. Изображение может покрывать объект плоскими плитками, цилиндрическими и сферическими по форме.
Вы можете вращать изображение.
Вы можете добавить Ваше изображение или цвет к палитре (EasyPalette).

В дополнение к определению свойств цвета или текстуры, Вы можете также определить число и положение "огней" - источников света. Определяется цвет света.

Изменение ракурсов и перспективы - Чтобы применить заданный эффект, щелкните Камерой (Camera) в EasyPalette и тяните Ваш выбранный угол на текущее окно. Приспособьте Линзу Камеры и Расстояние, используя ползунки на Панели инструментов признаков.

Вы можете создать Ваш собственный эффект -  Вытеснение, Вес, Скос, Границу и Глубину. Также попытайтесь использовать инструмент вращения Объекта, чтобы приспособить угол, под каким рассматривается объект (например - текст).

Вы можете использовать в своем проекте более сложные трехмерные объекты, которые могут быть импортированы извне.  Такие объекты могут быть созданы в программах типа 3D Studio или CAD 3D и сохранены в формате файла .X.

Вы можете импортировать файлы Adobe Illustrator (*.AI) и спользовать из в своем проекте.

Эффекты объекта

В программе есть набор эффектов, которые Вы можете применить к объекту. Эффекты могут применяться и для создания динамического текста. Эффекты объекта могут быть применены к индивидуальным словам или даже к отдельным буквам слова.
К эффектам относятся изгиб, танец, искажение, взрыв, путь движения, мультипликация пути, мультипликация поверхности, вращение, уклон, завихрение, текстовая волна и другое.

Редактор пути (Path Editor)

В Редакторе Пути легко создать объекты, такие как овалы, прямоугольники, многоугольники, и звезды.
Щелкните кнопкой Insert Graphics на Панели инструментов Объекта, чтобы открыть Редактора Пути.
На Группе Инструментов, щелкните для кнопки Shape.
Если Вы хотите создать форму с равными сторонами, щелкните кнопкой Equal Sides прежде, чем Вы будете тянуть свою форму. Вы можете также щелкнуть кнопкой Fixed Size и затем войти в определенную ширину и высоту для Вашего объекта.
Щелкните кнопкой Object на Группе Инструментов, чтобы изменить размеры, переместить, вращать, или исказить Ваш объект, пока Вы не удовлетворены этим.

Примечания:
Если Вы создадите больше чем один объект в Редакторе Пути, то их будут рассматривать как единственный объект, как только Вы вставили их в свой проект.
EnVector позволяет Вам создавать и редактировать только единственный объект в файле проекта.C3V.
Вы можете использовать изображение (фотографию, эмблему) как фон в редакторе пути.
1. Щелкните кнопкой Insert Graphics , чтобы открыть Редактора Пути.
2. Щелкните кнопкой Background Image и выберите изображение (*.bmp или *.jpg). Окно предварительного просмотра позволяет Вам рассматривать файлы изображения, как Вы рассматриваете.
3. Создайте векторную фигуру с инструментом От руки.
4. Выберите вариант - показать или нет фоновое изображение.

Используя инструмент  От руки (Freehand tool), Вы можете нарисовать графические формы. После того, как Вы приблизительно создали путь, который Вы хотите, Редактор Пути создает форму, основанную на пути, который Вы нарисовали.
Примечания: У объекта, который Вы вставляете в проект, должен быть закрытый путь.
EnVector позволяет Вам создавать и редактировать только единственный объект в файле проекта.C3V.

Размеры изображений, созданных в Ulead COOL 3D, определены фактическим размером окна проекта.
Чтобы сделать изображение большим или меньшим, используется диалоговое окно Dimensions, где Вы можете определить точные размеры в дюймах, см, или в пикселах.
Вы можете установить окно проекта по размеру выбранного изображения. Также Вы можете установить определенный размер как размер по умолчанию.

Сохранение и экспорт

Вы можете открыть для редактирования только файлы, созданные в Ulead COOL 3D и сохраненные в формате .C3D.

Вы можете опубликовать работу в форматах  AVI, MOV, QT, JPG,  BMP, TGA, GIF (мультипликация), Flash (SWF), R3T.
Для видео файлов Вы можете выбрать  форматы сохранения AVI, QuickTime (.MOV.QT) или RealMedia (.RM).

Экспорт в трехмерный файл RealText в меню File используется, чтобы экспортировать трехмерный файл (*.r3t) RealText, который может быть рассмотрен в Web-браузере, используя RealPlayer.

Вы можете сделать настройки разрешения изображения (точки на дюйм).


Похожая программа - Xara 3D Maker

Развитием программы Ulead COOL 3D являются такие программы, как Ulead COOL 3D Production Studio и Corel MotionStudio.

Скачать: Поиск в Интернете.


Вернуться к обзору
Последнее обновление: январь 2016 г.