Unity

Мультипликация

Содержание сайта
Разное
Мультипликация
3D-мультипликация л.3
Unity

Unity

На рисунке - Unity v 5.3.2 (2015 г). Интерфейс и справка на англ. языке. Вес 1,66 Гб.
Платная версия Unity Pro, цена 1500 долл. или 75 долларов в месяц. Имеется бесплатная версия программы.
Сравнение версий

Последняя версия программы - Unity 2017.3. Работает в Windows 7 SP1+, 8, 10 (только 64-разрядные версии); Mac OS X 10.9+. Windows XP и Windows Vista не поддерживаются.
Стоимость:
Unity Plus - 35 долл. в месяц.
Unity Pro - 125 долл. в месяц.
Имеется бесплатная версия программы.

Unity является платформой разработки для создания многоплатформенных 3D и 2D-игр и интерактивного контента.

Unity одинаково подходит для создания и двухмерных и трехмерных игр.
Выбор между стартом в двухмерном или трехмерном способе определяет некоторые параметры настройки для Редактора  Unity. Вы можете перейти от двухмерного к трехмерному способу в процессе работы.

Трехмерные игры обычно используют трехмерную геометрию, с материалами и структурами, предоставленными на поверхности этих объектов. Камера может свободно двигаться вокруг сцены, со светом и созданием теней теней, создвая реалистичность изображения. Трехмерные игры обычно используют перспективу, таким образом объекты при приближении кажутся большими на экране.
Для всех игр, которые соответствуют этому описанию, начните в трехмерном способе.

Иногда игры используют трехмерную геометрию, но используют орфографическую камеру вместо перспективы. Это - общая техника, используемая в играх, которые дают Вам общую панораму действия, и иногда называется “2.5D”.
Если Вы делаете такую игру, Вы должны также использовать редактора в трехмерном способе. При том, что нет никакой перспективы, Вы будете работать с трехмерными моделями и активами.

Много двухмерных игр используют плоскую графику, у которых нет никакой трехмерной геометрии вообще. Они смотрятся на экране как плоские изображения, и у камеры игры нет никакой перспективы. Для этого типа игры Вы должны начать редактора в 2-ом способе.
Некоторые 2D-игры используют трехмерную геометрию для окружающей среды и персонажей, но ограничивают игру двумя измерениями. Например, камера может показать одну сторону, и игрок может двигаться только в двух измерениях, но игра все еще использует трехмерные модели для препятствий и трехмерную перспективу для камеры.
Для этих игр трехмерный эффект может удовлетворить стилистической, а не функциональной цели. Этот тип игры также иногда упоминается как “2.5D”. Хотя игра является двухмерной, Вы будете главным образом управлять трехмерными моделями, чтобы построить игру, таким образом Вы должны будете начать редактора в трехмерном способе.

Другой популярный стиль двухмерной игры, используя плоскую графику, но с перспективной камерой. Это - сцена типа  “картонный театр”, где вся графика является плоской, но находящейся на различных расстояниях от камеры. При этом  наиболее вероятно, что нужно выбрать  двухмерный способ создания мультипликации.

Вы можете создать проект, который соответствует одному из вышеупомянутых описаний, или у Вас может быть что - то свое и уникальное. Вышеупомянутое даст Вам некоторую идею по выбору способа, и Вы можете переключить способы в любое время позже.

Программа применяет импорт файлов FBX (файлы Maya, Max), WAV, MP3, PSD (Photoshop), TIF, BMP, импорт шрифтов.


ОБУЧЕНИЕ:

Авторские обучающие материалы (англ. язык)
Авторские обучающие материалы (англ. язык)
Авторские обучающие материалы (русский язык)

Как скачать и установить CryEngine3, Unity3D
Демонстрация движка Unity 4
Некоторые моменты настройки Unity
Unity3D создание игры (основы)
Как создать свою игру?
Создание игры на Unity3D Урок 1. Создание территории.
Создание игры на Unity3D Урок 2. Объекты.
Создание игры на Unity3D Урок 3. Компоненты.
Unity3D Урок 4. Скрипты. Клонирование объектов.
Создание игры на Unity3D Урок 5. Элементы Minecraft.
Unity3D Урок 6. Установка Unity. Создаем основу для хоррора. Фонарик
Создание простых пещер в Unity3D
Unity урок, экран загрузки


Сайт программы

Скачать


Вернуться к обзору
Последнее обновление: февраль 2018 г.