Exiland Assistant

Записные книжки


Содержание сайта
Разное
Записные книжки
Обзор программ л.1
Список программ



На рисунке -  Exiland Assistant Free 4.5 (2002 - 2016 г). Интерфейс и справка на русском языке. Вес 16,9 Мб. Бесплатная программа.
Работает в  Windows XP/2003/Vista/7/8/10 32&64-bit
Бесплатный вариант имеет минимально необходимый набор функций.

Платные версии:
Exiland Assistant Personal - Цена 1150, 2100  руб. Однопользовательский персональный органайзер
Exiland Assistant Enterprise - Цена 1900,  2100 руб. Многопользовательская сетевая версия органайзера
Сравнение версий

Назначение Exiland Assistant - хранение контактной информации (адреса, телефоны и пр.) , создание заметок, ссылок, списка событий, кулинарных рецептов и т.п.

Имеется встроенная функция для напоминания о значимых событиях.

Программа обеспечит контроль выполнения задач для группы пользователей. Простой интерфейс позволит гибко настроить права и уровни доступа к данным и функциям.

Вы можете запускать Enterprise даже с флешки и работать независимо от сервера (автономно), лишь периодически синхронизируясь с сервером.

Из авторской характеристики:

Ключевые возможности программы органайзера Exiland Assistant

    Адресная книга людей: ведение базы контактов, клиентов, партнеров, коллег, друзей, родственников (физических лиц);
    Контактная книга по фирмам: ведение данных по юридическим лицам, магазинам, клиникам, поставщикам, партнерам, кредиторам, должникам и т.д. (база клиентов юридических лиц);
    Хранение заметок: мыслей, инструкций, рецептов, документов. Хранение паролей, событий;
    Хранение ссылок: ссылки интернета на сайты и сервисы, ссылки на файлы, папки, на записи из других разделов. Это позволяет "разгрузить" рабочий стол от ярлыков и обеспечить быстрый поиск;
    Структурированное хранение записей по группам;
    Рассылка e-mail писем по контактам персон и предприятий по заранее подготовленным шаблонам (для версий Personal, Enterprise);
    Быстрый и детальный сквозной поиск по всем разделам;
    Планировщик задач и личных дел с напоминанием в назначенное время;
    Ведение событий и напоминание о них;
    Расширяемая структура: добавление, переименование полей (для Personal, Enterprise);
    Быстрый доступ к записям (быстрый вызов по Ctrl+Q, быстрый и детальный поиск, сортировка, фильтрация);
    Мобильность (Portable). Программа не требует инсталляции. Вы можете запускать ее с флеш-накопителя на любом ПК, где установлена ОС Windows;
    Многопользовательская работа для одновременного ведения единой БД в локальной сети группой сотрудников + разграничение прав и уровней доступа к данным (для Enterprice);
    Криптографическое шифрование данных;
    Защита данных от кражи. Возможность "привязать" базу к конкретным ПК;
    Автоматическое резервное копирование (для Personal, Enterprise);
    Блокирование программы от посторонних лиц, принудительно или автоматически;


Подробнее о Exiland Assistant Free 4.4

Скачать



Вернуться к обзору
Последнее обновление: декабрь 2016 г.