![]() На рисунке - Exiland Assistant Free 4.5 (2002 - 2016 г). Интерфейс и справка на русском языке. Вес 16,9 Мб. Бесплатная программа. Работает в Windows XP/2003/Vista/7/8/10 32&64-bit Бесплатный вариант имеет минимально необходимый набор функций. Платные версии: Exiland Assistant Personal - Цена 1150, 2100 руб. Однопользовательский персональный органайзер Exiland Assistant Enterprise - Цена 1900, 2100 руб. Многопользовательская сетевая версия органайзера Сравнение версий Назначение Exiland Assistant - хранение контактной информации (адреса, телефоны и пр.) , создание заметок, ссылок, списка событий, кулинарных рецептов и т.п. Имеется встроенная функция для напоминания о значимых событиях. Программа обеспечит контроль выполнения задач для группы пользователей. Простой интерфейс позволит гибко настроить права и уровни доступа к данным и функциям. Вы можете запускать Enterprise даже с флешки и работать независимо от сервера (автономно), лишь периодически синхронизируясь с сервером. Из авторской характеристики: Ключевые возможности программы органайзера Exiland Assistant Адресная книга людей: ведение базы контактов, клиентов, партнеров, коллег, друзей, родственников (физических лиц); Контактная книга по фирмам: ведение данных по юридическим лицам, магазинам, клиникам, поставщикам, партнерам, кредиторам, должникам и т.д. (база клиентов юридических лиц); Хранение заметок: мыслей, инструкций, рецептов, документов. Хранение паролей, событий; Хранение ссылок: ссылки интернета на сайты и сервисы, ссылки на файлы, папки, на записи из других разделов. Это позволяет "разгрузить" рабочий стол от ярлыков и обеспечить быстрый поиск; Структурированное хранение записей по группам; Рассылка e-mail писем по контактам персон и предприятий по заранее подготовленным шаблонам (для версий Personal, Enterprise); Быстрый и детальный сквозной поиск по всем разделам; Планировщик задач и личных дел с напоминанием в назначенное время; Ведение событий и напоминание о них; Расширяемая структура: добавление, переименование полей (для Personal, Enterprise); Быстрый доступ к записям (быстрый вызов по Ctrl+Q, быстрый и детальный поиск, сортировка, фильтрация); Мобильность (Portable). Программа не требует инсталляции. Вы можете запускать ее с флеш-накопителя на любом ПК, где установлена ОС Windows; Многопользовательская работа для одновременного ведения единой БД в локальной сети группой сотрудников + разграничение прав и уровней доступа к данным (для Enterprice); Криптографическое шифрование данных; Защита данных от кражи. Возможность "привязать" базу к конкретным ПК; Автоматическое резервное копирование (для Personal, Enterprise); Блокирование программы от посторонних лиц, принудительно или автоматически; Подробнее о Exiland Assistant Free 4.4 Скачать Вернуться к обзору Последнее обновление:
декабрь
2016
г.
|