![]() На рисунке DomEconom v 2.5.1 (2007 - 2010 г) Интерфейс и справка на русском языке. Вес 28,4 Мб. Бесплатная программа. Работает в Windows CE, Me, 7, XP, Vista, NY, 2000, Windows Mobile, Palm OS/ Автор: И-квадрат информационные технологии DomEconom - система для учета семейных и личных финансов. Основные функции DomEconom —современное решение для учета семейных и личных финансов. Это не просто программа, а целый комплекс, состоящий из трех основных частей: • Удобное кроссплатформенное
приложение для настольного компьютера или ноутбука
• Клиент для мобильного телефона DomEconom ME • On-line сервис для автоматической синхронизации данных DomEconom предоставляет своим пользователям следующие возможности • Учет расходов и доходов
• Поддержка различных типов счетов (наличные, кредитные карты, депозиты и другие) • Неограниченное количество категорий и подкатегорий • Мультивалютность. Поддержка большинства валют. Автоматическое обновление курсов • Планирование платежей • Бюджетирование • Отчеты, включая графические представления, возможность выгрузки данных в Excel • Система автоматического резервного копирования и восстановления данных • Детальное Руководство пользователя, инструкция для начинающего пользователя, обзор основных функций системы Особенность DomEconom заключается в том, что с одним набором данных можно работать с нескольких компьютеров, а вносить их можно даже с мобильного телефона (посредством специального приложения или просто с помощью SMS). Работа на разных компьютерах Кроме того, возможность работы с разных компьютеров делает DomEconom действительно удобной системой для учета семейных, а не только личных финансов. Защита данных паролем. Работа на разных компьютерах Возможность добавления неограниченного количества счетов (субсчетов) и категорий (подкатегорий); Возможность учета овердрафтов и кредитных лимитов, наличие информации не только об остатках по счетам, но и о доступной сумме; Мультивалютность - полная поддержка большинства валют с автоматическим обновлением курсов с сайта ЦБ России, Европейского ЦБ и ЦБ Израиля; Планирование платежей; Бюджетирование; Отчеты, включая графические представления, возможность выгрузки данных в Excel; Возможность создания резервных копий; Детальное Руководство пользователя, инструкция для начинающего пользователя, обзор основных функций системы. Система отчетов: Расходы по категориям
Доходы по категориям Балансы счетов Выполнение бюджета Экспорт сводного отчета Основные шаги при работе в DomEconom: Создание списка пользователей (у
каждого пользователя - свой пароль)
Создание тетрадей (личных и общих) со сведениями о доходах и расходах Учет счетов (хранилищем денег - наличные, банковский счет, кредит, депозит и пр) Создание категорий (т.е. статей расходов и доходов) Операции - заполнение форм базы данных по операциям (платежи, снятие денег, обмен валют и пр) Планирование операций Создание семейного бюджета Архивация и восстановление Установка на альтернативные ОС Работа в автономном режиме (без обращения к серверу DomEconom для получения данных) Работа с мобильного телефона (отправка SMS о произведенной операции). Установив систему DomEconom, Вы получите возможность вводить данные не только на компьютере, но и с мобильного телефона. Система DomEconom конфиденциальна и безопасна. Все данные хранятся зашифрованными. Личный пароль для доступа к данным будете знать только Вы. Пользователей, работающих на Linux или Mac OS X, порадует то, что DomEconom отлично себя чувствует на данных операционных системах. (Установка может быть произведена с официального сайта программы). Скачать Вернуться к обзору Последнее обновление:
декабрь
2016
г.
|