![]() На рисунке - АСКИДL v 16. (1997 - 2016 г). Интерфейс и справка на русском языке. Вес 3,75 Мб. Цена 2 000 руб. Работает в Windows 8.1, Windows 8, Windows 7, Windows Vista, Windows XP, Windows 2000. Автор: Левин Л.Л. Назначение АСКИДL - учет входящих и исходящих документов и контроля исполнения решений. Для каждого входящего документа заводится электронная карточка и при необходимости ставится на контроль с возможностью печати необходимых документов и хранения сканированных изображений документов. Поскольку бумажный журнал входящих отменить нельзя, то с помощью этой программы можно печатать листы в этот журнал, тем самым избегая двойного ввода информации. При этом можно получить быстрый поиск, печать напоминалок и жесткий контроль исполнения решений, поскольку список не исполненных поручений показывается при каждом запуске программы. Программу можно использовать для контроля поручений и распоряжений внутри организации, безотносительно к входящим документам. В программе есть функция печати адресов на стандартных конвертах, что позволяет использовать её в канцелярии. Для печати документов в программе применяются шаблоны (бланки) печати, которые открываются по кнопке Шаблоны. Журнал входящих документов организации является книгой весьма ограниченного доступа для чтения, не говоря уж о возможности записи туда какой-либо информации. По этой причине и программа АСКИДL не предполагает внесение изменений в данные с других компьютеров. Однако смотреть состояние дел в базе программы АСКИДL можно и с других компьютеров сети, обычно это компьютеры руководства организации. В программе имеется возможность управления доступом к функциям и кнопкам. Изменить доступ можно кнопкой «Сервис/Пароли», нажав которую Вы получите список пользователей, их коды, пароли и степень доступа. Первичная обработка документов заключается в проверке правильности доставки писем. В настоящее время документы могут быть получены не только по почте, но и приняты по телетайпу, факсу, электронной почте, доставлены курьером или посетителем. Делопроизводственная служба обязана обеспечить учет и контроль за движением таких документов. После регистрации документы передаются на рассмотрение и принятия решения руководителю организации. Работа по контролю за исполнением документов включает в себя проверку сроков исполнения, регулирование хода и анализ результатов исполнения документов. Номенклатура дел представляет собой систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке. При передаче дел в архив на них составляется опись. Скачать Вернуться к обзору Последнее обновление:
декабрь
2016
г.
|