Quick Sales

Записные книжки


Содержание сайта
Разное
Записные книжки
Обзор программ л.8
Список программ



На рисунке - Quick Sales 2 Free v  2.0.1.32 (2013 г). Интерфейс на русском языке.  Бесплатная программа.  Вес 20,1 Мб.
Работает в   Windows 2000, XP, 2003, Vista, 7.
Автор: Expert Systems.

Назначение программы Quick Sales 2 Free - хранение контактной информации о клиентах (Фамилии, телефоны, электронные адреса и другое).
При помощи Quick Sales Free можно будет описать (формализовать) любой процесс продажи.
У вас появятся ответы на вопросы:
- Средняя длительность одной продажи (от первого звонка, до подписания акта).
- Анализ эффективности вашей рекламы (выставки, реклама в прессе, интернет...).
- Причина отказов клиентов (почему они не покупают?).
- Анализ работы менеджеров по продаже и отчеты.
Quick Sales Free позволяет очень просто строить отчеты по продажам.
Выберите, какой месяц (квартал, год...) вас интересует, в каком разрезе (по продавцам, по клиентам, по городам...) и нажмите кнопку "Построить отчет".
Кроме табличных отчетов есть еще и графики.

Соответственно, в программе имеется несколько модулей (или вкладок):
  • Клиенты - является основным модулем всей системы Quick Sales и предназначен для ведения базы данных клиентов (компаний).
  • Календарь - представляет планы и заметки, отсортированные по датам, и обеспечивает с ними работу.
  • Работы -  предназначен для просмотра списка всех (или части) работ, выполненных за весь период работы в системе со всеми клиентами.
  • Пакеты -  предназначен для работы с пакетами для e-mail рассылки контактным лицам.
  • Отчеты -  позволяет быстро и просто получать аналитические отчеты по продажам
  • База знаний -  предназначен для работы с базой знаний. База знаний Quick Sales представляет собой хранилище информации
  • Воронка (позволяет узнать, как в текущий момент продвигаются продажи в компании, насколько активны сотрудники, над какими этапами работы они трудятся).

Авторское описание программы

Скачать

Развитием Quick Sales являются CRM-системы Quick Sales.



CRM-система Quick Sales

Имеется несколько версий программы - Quick Sales 2 Free, Quick Sales 2, Sales Expert 2.
Сравнение CRM-систем

Sales Expert 2 решает те же задачи, что и Quick Sales. Но задачи эти решаются более гибко. Кроме того в Sales Expert 2 есть дополнительные возможности:
  • Конструктор отчетов аналогичен сводным таблицам в Excel. Вы выбираете, что должно быть в столбцах, что в строках и строите отчет
  • С помощью логических комбинаций "И" и "ИЛИ" можно объединять самые разные условия поиска. Эти условия можно сохранить и затем быстро использовать выбирая из меню
  • Среди дополнительных возможностей нужно особенно отметить:
  • Настраиваемый пользовательский интерфейс. Конфигуратор позволяет добавлять новые поля, переименовывать существующие, создавать свои справочники, задавать поля обязательные к заполнению, настраивать внешний вид карточки клиента и многое другое.
С помощью CRM-систем Вы сможете структурировать все отношения с Вашими клиентами и управлять ими более эффективно. Вы сможете значительно сократить затраты на привлечение новых и удержание уже имеющихся у Вас клиентов.
Удобное управление Вашими клиентами, информация о которых хранится в единой базе, обеспечит полное понимание и прозрачность процесса продаж всеми сотрудниками Вашей компании.
  • Руководителю компании - Возможность контролировать все процессы и активности, связанные с клиентами и контрагентами компании, в виде удобных отчетов прямо в браузере
  • Руководителю отдела продаж - CRM предоставляет полную информацию об активности каждого клиента и выполнении плана каждым продавцом в удобном виде
  • Менеджеру по продажам - Удобное ведение базы своих клиентов и контактных лиц. Функциональный мониторинг истории общения и заказов. Гибко настраиваемая система прав и ролей пользователей.
  • Маркетологу - Удобное взаимодействие с базой контрагентов для анализа результатов проведенных акций. Возможность проведения рассылок.
  • Бухгалтеру - Простое и интуитивно понятное занесение счетов, актов и оплат. Анализ работы любого менеджера, заказов любого клиента, составление любых необходимых бухгалтерских отчетов.
  • Специалисту поддержки - Расширяемость области работы дополнительными полями для осуществления мониторинга клиентов, которым доступна техническая поддержка и анализ истории переписки с ними.
Бесплатная версия предназначена для персонального использования. В ней одновременно может работать только один пользователь. Даже если у вас несколько человек в отделе продаж, то поставьте бесплатную версию каждому. Как только вы почувствуете необходимость единой базы данных - вы быстро и без потерь можете перейти на сетевую версию.

Вы можете взять на тестирование или купить сетевую версию.
Цены  от 400 до 10 тыс. рублей. Сравнение версий.

Скачать


Вернуться к обзору
Последнее обновление: декабрь 2016 г.