Quick Sales
|
Записные книжки
|
На рисунке - Quick Sales 2 Free v 2.0.1.32 (2013 г). Интерфейс на
русском языке. Бесплатная программа. Вес 20,1 Мб.
Работает в Windows 2000, XP, 2003, Vista, 7.
Автор:
Expert Systems.
Назначение программы Quick Sales 2 Free - хранение контактной информации о клиентах (Фамилии, телефоны,
электронные адреса и другое).
При помощи Quick Sales Free можно будет описать (формализовать) любой
процесс продажи.
У вас появятся ответы на вопросы:
- Средняя длительность одной продажи (от первого звонка, до подписания
акта).
- Анализ эффективности вашей рекламы (выставки, реклама в прессе,
интернет...).
- Причина отказов клиентов (почему они не покупают?).
- Анализ работы менеджеров по продаже и отчеты.
Quick Sales Free позволяет очень просто строить отчеты по продажам.
Выберите, какой месяц (квартал, год...) вас интересует, в каком разрезе
(по продавцам, по клиентам, по городам...) и нажмите кнопку "Построить
отчет".
Кроме табличных отчетов есть еще и графики.
Соответственно, в программе имеется несколько модулей (или вкладок):
- Клиенты - является основным модулем всей системы
Quick Sales и предназначен для ведения базы данных клиентов (компаний).
- Календарь - представляет планы и заметки, отсортированные по датам, и обеспечивает с ними
работу.
- Работы - предназначен для просмотра списка всех (или части) работ, выполненных за весь
период работы в системе со всеми клиентами.
- Пакеты - предназначен для работы с пакетами для e-mail рассылки контактным лицам.
- Отчеты - позволяет быстро и просто получать аналитические отчеты по продажам
- База знаний - предназначен для работы с базой знаний. База знаний Quick Sales представляет
собой хранилище информации
- Воронка (позволяет узнать, как в текущий момент продвигаются продажи в компании,
насколько активны сотрудники, над какими этапами работы они трудятся).
Авторское
описание программы
Скачать
Развитием Quick Sales являются CRM-системы Quick Sales.
CRM-система Quick Sales
Имеется несколько версий программы - Quick Sales 2 Free, Quick Sales 2, Sales Expert 2.
Сравнение CRM-систем
Sales Expert 2 решает те же задачи, что и Quick Sales. Но задачи эти
решаются более гибко. Кроме того в Sales Expert 2 есть дополнительные
возможности:
- Конструктор отчетов аналогичен сводным таблицам в Excel. Вы выбираете, что должно быть в столбцах, что в строках и строите отчет
- С помощью логических комбинаций "И" и "ИЛИ" можно
объединять самые разные условия поиска. Эти условия можно сохранить и
затем быстро использовать выбирая из меню
- Среди дополнительных возможностей нужно особенно отметить:
- Настраиваемый пользовательский интерфейс. Конфигуратор
позволяет добавлять новые поля, переименовывать существующие, создавать
свои справочники, задавать поля обязательные к заполнению, настраивать
внешний вид карточки клиента и многое другое.
С помощью CRM-систем Вы сможете структурировать все отношения с
Вашими клиентами и управлять ими более эффективно. Вы сможете
значительно сократить затраты на привлечение новых и удержание уже
имеющихся у Вас клиентов.
Удобное управление Вашими клиентами,
информация о которых хранится в единой базе, обеспечит полное понимание и
прозрачность процесса продаж всеми сотрудниками Вашей компании.
- Руководителю компании - Возможность контролировать все
процессы и активности, связанные с клиентами и контрагентами компании,
в виде удобных отчетов прямо в браузере
- Руководителю отдела продаж - CRM предоставляет полную
информацию об активности каждого клиента и выполнении плана каждым
продавцом в удобном виде
- Менеджеру по продажам - Удобное ведение базы своих клиентов
и контактных лиц. Функциональный мониторинг истории общения и заказов.
Гибко настраиваемая система прав и ролей пользователей.
- Маркетологу - Удобное взаимодействие с базой контрагентов
для анализа результатов проведенных акций. Возможность проведения
рассылок.
- Бухгалтеру - Простое и интуитивно понятное занесение
счетов, актов и оплат. Анализ работы любого менеджера, заказов любого
клиента, составление любых необходимых бухгалтерских отчетов.
- Специалисту поддержки - Расширяемость области работы
дополнительными полями для осуществления мониторинга клиентов, которым
доступна техническая поддержка и анализ истории переписки с ними.
Бесплатная версия предназначена для персонального использования. В ней
одновременно может работать только один пользователь. Даже если у вас
несколько человек в отделе продаж, то поставьте бесплатную версию
каждому. Как только вы почувствуете необходимость единой базы данных -
вы быстро и без потерь можете перейти на сетевую версию.
Вы можете взять на тестирование или купить сетевую версию.
Цены от 400 до 10 тыс. рублей.
Сравнение версий.
Скачать
Вернуться
к обзору
Последнее обновление:
декабрь
2016
г.