EasyNoter

Справка



Содержание сайта
Разное
Записные книжки Обзор программ л.9 EasyNoter

Содержание

Варианты лицензии  
Вид программы  
Раздел Дневник (Diary)  
Раздел Заметки (Notes)   
Раздел Адреса (Address)   
Раздел Напоминаний (Reminder)   
Раздел Фотоальбом (Photo album)   
Проверка правописания 
Использование папок и подпапок     
Использование форм 
Поля OLE    
Импорт в EasyNoter  
Экспорт из EasyNoter  
Оформление текста  
Печать   
Открытие веб-сайтов   
Отправка почты   
Удаление записей   
Поиск информации  
Использование правой кнопки мыши  
Сохранение  
Резервное копирование и восстановление
Установка программы на USB   
Использование облачных сервисов  
Параметры (Настройки)  
Закрытие программы   



Проверка правописания

Проверка правописания может быть использована во всех разделах EasyNoter.

Вы можете использовать проверку орфографии и текста.

EasyNoter поставляется с английским словарем, но и другие словари доступны для бесплатного скачивания:
http://www.artplus.hr/dict4.htm



Использование папок и подпапок

Вы можете организовать заметки в пользовательские папки и подпапки. Для создания новых папок переместить папку мышью на левой стороне страницы (список) и нажмите правую кнопку мыши. Это откроет контекстное меню с опциями, чтобы создать новую папку или вложенную папку в текущей папке.

Папки могут быть использованы в разделах "Заметки" и "Адреса" EasyNoter.

Об использовании форм в папках - см. Использование форм.


Использование форм

Каждая папка может содержать записи в "свободной форме", где вы просто свободно вводите информацию на странице.
Или же вы можете использовать "формы" ввода информации, с заранее обозначенными позициями и полями для ввода.

При создании новой папки с формами вам будет предложен выбор, чтобы создать новую форму (Create Form) или использовать существующую форму (Use Existing Form).

Первый вариант достаточно очевиден. Откроется диалоговое окно создание формы, в которой вы сможете создать и добавить поля (надписи).
При этом используется редактор форм Form Editor, где Вы можете спланировать свою форму, добавляя поля (Field).
Например, простая форма контактов может выглядеть так, как показано на рисунке.
Таким образом, автор программы дал пользователям возможность самим корректировать базу данных, что позволяет создавать формы на любые случаи жизни.

Если вы выберете использование существующей формы, это откроет просмотр файлов различных форм (формата *.Fld файлов).


Последнее обновление: январь 2017 г.

О всех замеченных ошибках или неточностях в описании программы, а также о возможных дополнениях просьба сообщить по адресу: average.2011@mail.ru
Если у Вас есть веб-страница с дополнительными материалами по данной теме, сообщите адрес страницы, чтобы на нее можно было сделать ссылку.


Рейтинг@Mail.ru