Justinmind Prototyper

Создание прототипов


Содержание сайта
Разное
Создание прототипов
Обзор программ л.5  /
Список программ



На рисунке - Justinmind Prototyper v 6.5.1 (2008 - 2015 г., апрель). Интерфейс и справка - на англ. языке. Вес 450,9 Мб. Оплата - помесячно (29 долларов в месяц) или раз в год.
Работает в Windows и  Mac.
Есть бесплатная (Justinmind Prototyper Free Edition) версия программы.
По истечении бесплатного срока испытания (30 дней) платная версия автоматически переключится на бесплатную версию.

Последние версии:
Justinmind Prototyper v 10..0.4 (2023 г). Вес 423 Мб. Имеется бесплатная и 2 платные версии программы. Плата за использование 9 и 19 долл. в месяц. Сравнение версий

Назначение программы - создание интерактивных Wireframes для Мобильных телефонов (iPhone, Android ) и веб-приложений.

Из авторской характеристики:

Интерфейс:
Главное меню (вверху) содержит все команды программы.
Панель свойств инструментов - (выше окна редактирования) содержит самые важные команды и некоторые определенные инструменты в зависимости от отобранного раздела.
Панель выбора раздела (справа) - отображает вкладку для каждого раздела
Панель элементов (слева) - позволяет пользователю выбрать и вставить определенный элемент в окно редактирования
Есть пять различных разделов (вверху справа): Пользовательский интерфейс, Комментарии, Карта Сайта, Сценарии и Требования.

Justinmind Prototyper является инструментом, который позволяет Вам создавать интерактивные и точные модели веб-приложений.

С Justinmind Prototyper Вы можете легко добавить любое изображение к своим опытным образцам, экспортировать прототипы в формате HTML, чтобы продемонстрировать их интерактивно, автоматически произвести всю документацию в Open Office или в виде файла MS Word. И при этом не требуется знаний по программированию или написания кода.

Justinmind Prototyper является интуитивным инструментом. Все, что требуется -  это перетащить элементы (они же - компоненты, виджеты) или взаимодействия с панелей в область работы. Элементы могут располагаться в слоях, к ним может быть применено выравнивание, группировка, блокировка. вращение, элементы могут быть помещены в Динамическую панель.
Применяется линейки, направляющие линии и магнитная сетка для позиционирования элементов.

Мгновенные моделирования. При нажатии на кнопку "Simulate" Вы будете видеть прототип своего приложения в действии. Никакое ожидание - документация будет автоматически произведена. При желании, Ваш прототип будет снабжен всей  необходимой документацией.
Простой экспорт в формате HTM, чтобы Ваши клиенты или пользователи могли видеть, как проект работает интерактивно. Используйте экспорт в HTML с самого начала Ваших проектов для полной гарантии, что в дальнейшем не придется переделывать всю работу.
Кроме того, Ваши клиенты могут совместно давать свои замечания интерактивно в совместной работе. Следуйте за их комментариями, как будто они сделаны на форуме, и используйте в своих интересах их обратную связь.

Среди имеющихся элементов (виджетов):
Label (служит для создания строки текста, заголовков), Image, графические формы (линия, прямоугольник, треугольник, стрелка и др.), Hotspot ("горячая точка", к которой можно применить событие), Dynamic Panel (фактически это контейнер для группы элементов), Table (таблица), виджеты группы Data Visualization (сетка данных).
Все элементы имеют набор индивидуальных настроек - стиль оформления, позиция, размер, размещение содержания, цвет фона, градиента, границы (цвет, толщина), тень, настройки шрифта и другое.
Вы можете создатьт свою библиотеку виджетов.

Все события, которые применены к элементу, могут быть отредактированы или созданы, используя панель событий (Events). При выборе опции 'Add event' (Добавить случай) появится список с набором доступных спусковых механизмов случая (event triggers). Выберите желательный спусковой механизм прежде, чем определить любое действие.
Действия в панели Events могут быть выбраны индивидуально или как группа.

Ссылки используются, чтобы создать гиперссылки к экранам и обеспечить навигацию.
Чтобы создать ссылку, перетащите виджет, который должен содержать действие ссылки, и опустите его на желательном экране на панели Screens. Для создания ссылки можно использовать также контекстное меню любого элемента (виджета).

Интерактивность
События и интерактивность - главная особенность, которая дает возможность Justinmind Prototyper создать полностью функциональные и интерактивные опытные образцы (прототипы). События в Justinmind Prototyper состоят из двух главных компонентов: спусковой механизм случая (user event) и ряд действий (actions). Дополнительно, можно определить условия для каждого взаимодействия. Каждый случай должен быть определен для определенного элемента, который будет действовать как источник спускового механизма случая.

В Justinmind Prototyper можно использовать изображения, созданные на стороне. Но эти изображения статичны,  и при их использовании можно создать только простые макеты. Для того, чтобы придать статичным изображениям интерактивность, создаются "горячие точки".

Justinmind Prototyper предлагает целый диапазон событий (около 40, в т.ч. для мобильных телефонов). Это могут быть простые события мыши (например щелчок мыши, двойной щелчок мыши, щелчок правой кнопкой, наведение курсора на элемент  и т.д.) и более сложные события (например движения пальца по сенсорному экрану).
Список доступных событий будет зависеть от типа прототипа, который Вы создаете.
Также имеется большой набор действий, которые следуют за событием (переход к другому экрану, к внешней веб-странице, изменение стиля виджета, появление или исчезновение виджета, изменение размера виджета, применение к виджету эффекта, создание паузы и другое).


Есть два различных типа условий, которые могут быть определены с Justinmind Prototyper:
Пользовательское решение: чтобы выполнилось какое-то действие, необходимо действие пользователя (например, щелчок по кнопке)
Автоматическое условие: действие выполняется автоматически автоматически, как только вызван случай.

Justinmind Prototyper позволяет Вам заполнять данные, используя данные базы данных. Так, чтобы Ваши прототипы могут быть заполнены большим количеством отчетов, которые берутся из уже существующей базы данных.

Деловой логический редактор (составитель выражений) введен в версии 3.0 Justinmind Prototyper и служит для того, чтобы определить сложные выражения, используемые, чтобы в основном оценить результат из некоторых входных данных.
Каждое выражение в Justinmind Prototyper является комбинацией источников Данных и Функций. Чтобы создать Ваше собственное выражение, только перетащите функции, в которых Вы нуждаетесь с панели Functions и опустите их на редактирующей области. Сделайте то же самое с источниками Данных, которые Вы найдете в панели Data.
Функции разделены на разделы: Функции Числа, Comparators, Текстовые Функции, Логические Функции, Функции Данных.

Вы можете легко создать прототипы для iPhone, iPad, Андроида, SAP и больше благодаря библиотекам виджетов, которые идут с Justinmind (см. Библиотеки виджетов http://www.justinmind.com/extras? category=1&locale=en).

Вы можете создать и сохранить свои шаблоны, на основании которых создавать все другие окна прототипа.
Также в Justinmind Prototyper используются мастера (Masters), которые, как и Шаблоны, служат для того, чтобы копировать и совместно использовать содержание на разных экранах прототипа, чтобы экономить время и облегчить любые изменения.

Иногда требуется использовать часть опытного образца (прототипа) в другом опытном образце, или совместно использовать только часть целого опытного образца с коллегами. Для этого используется импорт и экспорт прототипов Вы можете выбирать ряд элементов существующего опытного образца и экспортировать их в новый файл опытного образца. Аналогично и с импортом.

Прототип, размещенный в Интернете - лучший инструмент коммуникации между клиентами/пользователями и группой разработки программного обеспечения.
С Вашей учетной записью Justinmind все уполномоченные ключевые пользователи могут обратиться к Вашим опытным образцам в Интернете. Они могут сотрудничать, проверяя и оставляя комментарии, используя свои браузеры. Кроме того, все их примечания будут зарегистрированы и централизованы так, чтобы никакие детали не были потеряны.

Чтобы произвести вебсайт HTML из Вашего прототипа, используйте опцию 'Export to HTML', расположенную в меню 'File'.
Используйте опцию "Include/Exclude comments " (Включить/исключить комментарии).  Если Вы хотите видеть комментарии,  то панель комментариев будет добавлена налево от окна прототипа. На панели будут показаны все комментарии и список всех экранов в опытном образце.

Вы можете также оптимизировать произведенный код, чтобы экраны загружались быстрее. В меню 'File' выберите  "Preferences" (Персональные настройки) и проверьте опцию 'Оптимизировать HTML'.

Шаблоны документации прототипа в Justinmind Prototyper построены, используя Microsoft Word (версия 2007 и более новые). Обычный способ сделать Ваш собственный шаблон состоит в том, чтобы открыть уже существующий функциональный документ от проекта и преобразовать его в шаблон.


О версиях программы:
Бесплатная версия - количество создаваемых прототипов и страниц не лимтировано, применяются интерактивные виджеты для Web, iPhone, Android и iPad, создание интерактивности - только за счет создания ссылок.

В платной версии дополнительно:
Создание интерактивности - за счет расширенных взаимодействий в сети и жестов для сенсорных экранов
Эффекты и Переходы
Экспорт в: интерактивный HTML, PDF и Изображения
Сотрудничество в Облаке
Совместная работа над проектом и взаимодействие. Justinmind позволяет Вам работать в группах, проверять свои опытные образцы, и совместно использовать и собирать обратную связь. Каждому пользователю предоставляется 300 МБ, и он может пригласить так много рецензентов, как необходимо.
Переменные. Формы и datagrids моделирование
И другое.

Авторское обучение

Скачать

  
Вернуться к обзору
Последнее обновление: июнь 2023 г.