|
|||||||||||||||||||||||||||
СодержаниеВведениеОсновные шаги Виды файлов Flash Интерфейс Монтажный
кадр
Библиотека Инспектор свойств (Свойства) Временная шкала (График времени) Панель инструментов Редактор движения И другое Рисование Создание мультипликации Покадровая
мультипликация
Анимация движения Классическая анимация движения Анимация преобразования форм Символы Работа с кадрами Работа со слоями Текст Слайды И другое Импорт файлов Ссылки ActionScript Звук Видео Кнопки и навигация Сайт Предварительный просмотр и публикация |
Создание мультипликацииРазличия между Motion Tween и Classic Tween Создание классической анимации движения (Create Classic Tween) применялось в Adobe Flash с первых версий программы, функция "Create Motion Tween" - более новая. Оба способа создания анимации схожи. Но при работе с кадрами есть различия, также как и в доступности различных функций. Например, способ "Motion Tween" позволяет создавать мультипликацию 3-D вращения и перемещения, при классической анимации движения эта функция недоступна.
Примечание: Созданная в Adobe Flash Pro анимация Flash преобразована в GIF-анимацию.
Создание анимации движения (Create Motion Tween) 1. Создаем новый слой для текста. 2. Вставляем текст на сцену (см. Текст) 3. Преобразуем текст в символ (графический или символ клипа) 4. Выделяем 1-й кадр или текст на сцене. 5. В контекстном меню выбираем "Create Motion Tween" 6. Автоматически создаются кадры плавного изменения (24 кадра при скорости мультипликации 24 кадра в сек) 7. Переходим в 24-й кадр, изменяем наш текст (увеличиваем размер текстовой рамки). Автоматически создается ключевой кадр в 24-м кадре. 8. Настраиваем положение первого и последнего ключевого кадра перетаскиванием (см. Работа с кадрами). Например, перетащим ключевой кадр начала на 5-й кадр, а ключевой кадр конца мультипликации - на 20-й кадр. График времени будет выглядеть так: 9. Просматриваем мультипликацию. Создание классической анимации движения (Create Classic Tween) 1. Создаем новый слой для текста. 2. Вставляем текст на сцену (см. Текст) 3. Преобразуем текст в символ (графический или символ клипа) 4. Щелкаем по кадру начала изменений (например, по 5-му кадру), создаем ключевой кадр (нажимаем F6). 5. Щелкаем по кадру конца изменений (кадр 20), создаем ключевой кадр. 6. Щелкаем по любому промежуточному кадру между ключевыми кадрами, в контекстном меню выбираем "Создать классическую анимацию движения" (Create Classic Tween). 7. Переходим в 20-й кадр, изменяем наш текст (увеличиваем размер текстовой рамки). График времени будет выглядеть так: Создание классической анимации напоминает создание покадровой анимации и более логично. Вы можете создавать новые ключевые кадры после 20 кадра и соответственно изменять текст на сцене (перемещать, изменять размеры шрифта, изменять цвет, применять прозрачность и пр. - см. Текст). Дополнительные справочные материалы:
Последнее обновление:
декабрь 2020 г.
|
||||||||||||||||||||||||||
|