|
|||||||||
СодержаниеВведениеОсновные шаги Виды файлов Flash Интерфейс Монтажный кадр
Библиотека Инспектор свойств (Свойства) Временная шкала (График времени) Панель инструментов Редактор движения И другое Рисование Создание мультипликации Покадровая мультипликация
Анимация движения Классическая анимация движения Анимация преобразования форм Символы Работа с кадрами Работа со слоями Текст Слайды И другое Импорт файлов Ссылки ActionScript Звук Видео Кнопки и навигация Сайт Предварительный просмотр и публикация |
ЗвукВы можете импортировать в редактор несколько типов звуковых файлов - MP3, WAV и файлы AIFF, которые являются тремя самыми общими звуковыми форматами. Когда Вы импортируете файлы звука, они сохранены в Библиотеке (Library). Звуковый файлы в Библиотеке отмечены значком . Примечание: С
программой идет несколько звуковых файлов, которые можно найти в Библиотеке
(меню Window - Common Library - Sounds).
Вы можете перетащить файлы звука из Библиотеки в Монтажный кадр. Вы можете поместить их в различных кадрах Временной шкалы и синхронизировать с событиями мультипликации. Вставка звука 1. Для импорта звуковых файлов выбирают меню Файл (File) > Импорт (Import) > Импорт в библиотеку (Import To Library). Создайте папку в Библиотеке (Library), в которую поместите все звуковые файлы. Кроме того, Adobe Flash Professional идет со своим запасом звуков - в меню Окно (Window) выберите Общие библиотеки (Common Libraries) > Звуки (Sounds). Можно просто перетащить звуковой файл из Общей библиотеки в Монтажный кадр. 2. Перетащите файл звука в Монтажный кадр (на сцену). 3. Щелкните кнопку Play в правом верхнем углу библиотеки для предварительного просмотра Библиотеки. 4. Дважды щелкните звуковой значок перед Вашим файлом. Диалоговое окно Sound Properties появляется, предоставляя информацию относительно Вашего файла звука. 5. Вы можете поместить звук в любом пункте на временной шкале, и редактор запустит звук, когда красный движок достигнет начального ключевого кадра слоя звука. Вы можете поместить звук в первые кадры, в этом случае звук будет музыкальным фоном для мультипликации. 1. Выбирают слой видео (videos layer) на Временной шкале (Графике времени). 2. Вставьте новый уровень и переименуйте его как "sounds". 3. Выберите первые ключевые кадры слоя звуков. 4. Перетащите звуковой файл от папки звуков в Библиотеке (Library) на Монтажный кадр. Форма волны звука появляется на Временной шкале. 5. Выберите первые ключевые кадры слоя звуков. В Инспекторе свойств (Properties inspector) будет фигурировать Ваш звуковой файл в разделе "Звук". 6. Выберите в строке Синхр. (Sync.) - Поток (Stream) Опции Sync определяют, как звук играет на Графике времени. Поток используется для синхронизации. 7. Переместите красный движок (playhead) на Шкале кадров, чтобы услышать звук. 8. Выбирают меню Управление (Control) > Тест (Test Movie) > в Flash Professional (in Flash Professional), чтобы прослушать звук. Добавление кадров Для звукового файла нужно определить на Временной шкале определенное количество кадров, в которые звук будет звучать. При вставке звука красный движок может стоять в начале Временной шкалы. Передвиньте движок на отметку примерно 45 - 50 кадра - звук будет продолжаться дольше. Отсечение конца звука Если нужно уменьшить время, выберите первые ключевые кадры слоя звуков. В Инспекторе Свойств щелкните кнопкой Pencil. Используйте появившееся окно Edit Envelope для установки продолжительности звука. Подробнее об отсечении звука - в авторской справке программы Изменения громкости звучания Иногда нужно, чтобы звук не исчезал резко, а постепенно до нуля снижалась громкость звука. Для этого в Инспекторе свойств щелкните по кнопке Pencil, в диалоговом окне Edit Envelope определите снижение громкости. Нисходящая диагональная линия указывает понижение громкости от 100 % до 0 %. Последнее обновление:
ноябрь 2014 г.
|
||||||||
|