|
|||||||||
СодержаниеВведениеОсновные шаги Виды файлов Flash Интерфейс Монтажный
кадр
Библиотека Инспектор свойств (Свойства) Временная шкала (График времени) Панель инструментов Редактор движения И другое Рисование Создание мультипликации Покадровая
мультипликация
Анимация движения Классическая анимация движения Анимация преобразования форм Символы Работа с кадрами Работа со слоями Текст Слайды И другое Импорт файлов Ссылки ActionScript Звук Видео Кнопки и навигация Сайт Предварительный просмотр и публикация |
Создание мультипликацииМультипликация вращенияДля создания вращения объектов Adobe Flash имеет функцию Tweening. В одной позиции объекта программа не может создать вращение более одного оборота. Пример: 1. Используем временную шкалу (меню Window > Timeline). 2. Можно создать фоновый слой (а можно и не создавать) 3. Создадим новый слой выше фонового, назовем его "Солнце". 4. Вставим на сцену стилизованное изображение солнца. Такое векторное изображение можно создать в Adobe Flash, используя инструменты рисования (см. Рисование). В данном примере изображение солнца импортировано (см. Импорт) в формате файла .jpeg. 5. Преобразуем изображение солнца в графический символ. 6. Создадим анимацию движения - выделим солнце на сцене и в контекстном меню выберем Создать анимацию движения (Create Motion Tween). 7. На Временной шкале автоматически будут созданы 24 кадра анимации. При необходимости настройте продолжительность анимации, перетаскивая последний кадр вправо или влево (см. Работа с кадрами). Например, установим продолжительность в 30 кадров. 8. Переключимся на вкладку Инспектора свойств. На слое "Солнце" щелкаем по любому кадру. В Инспекторе свойств используйте раздел вращения (Rotation). В строке "Rotate" делаем настройки: Выберите количество оборотов (Rotation count). Если установлено "1", то за 30 кадров наше солнце сделает 1 полный оборот, если 2 - то два оборота и т.д. Фактически эта настройка определяет скорость вращения. Вы также можете добавить градусы поворота, например к полному обороту (360 градусов) добавить еще 30 градусов. Примечания:
1. Функции добавления дополнительных градусов вращения нет в ранних версиях программы. 2.если Вы добавите дополнительные градусы поворота, то при демонстрации зацикленной анимации могут получиться нестыковки. Для таких круглых объектов, как наше солнце, лучше не добавлять дополнительных градусов поворота. Направление вращения определяется опцией "Direction": CW - по часовой стрелке CCW - против часовой стрелки.
Ручное создание вращения объекта Вы можете создать покадровую анимацию вращающегося объекта. Для этого на Временной шкале создаются ключевые кадры в каждом кадре, а на сцене объект вручную поворачивается на определенный (небольшой) угол. При этом: Поворот (вращение) объекта производится при наведении курсора на угол выделенного объекта. Когда курсор преобразуется в значок вращения (), можно повернуть объект вокруг оси вращения. Объект не нужно преобразовывать в символ. Можно сместить центр вращения объекта. См. Покадровая мультипликация Дополнительные справочные материалы: Вращение объекта во время движения Рисование и создание анимации вращающегося объекта Последнее обновление:
ноябрь 2020 г.
|
||||||||
|